да ладно, некуда. Задвигай их под днище. Выхлоп-то одинаковый, что на америкосах, что на европейцах. Да и бампера по размерам не отличаются.
Дим... некуда, поверь! на соединениях, в упор трубы и хомут! висят на резинках и банки и резанатор по центру... не натянуть, не ужать! это только снимать заднии банки, отрезать насадки, укорачивать ну и заново аргоном обваривать к банкам!
аааа..... вот и советуюсь... спасет ли пиндоский бампер, отца русской демократии ! цуко... резать надо, а так нехотелось! дохтор сказал резать... значит резать!
Экономия денег и развлечение. И если есть возможность скинь ссылку на новые фары с потрохами за 30-ку
народ, помогите плиз разобраться, в чем отличие топливных фильтров 8E0 201 511 J и 4F0 201 511 D? на мою оба подходят? а, и еще, в каком разделе elcats искать салонный фильтр? воздушный нашел, а этот хз где upd все, салонный нашел, он в разделе кузов 8 19 35
Ребята подскажите порядок работ по Эльзе для замены личинки замка водительской двери, или замены ручки! AUDI A4 2002г 1.8TQ AMB
Уважаемые аудиводы! У меня вопрос по датчику уровня масла, как проверить его работоспособность. Просто если дело в проводке, то не хотелось бы тратить деньги на новый датчик и как проверить проводку максимально простым способом? Мотор AMB TQ
Он не работает? или наоборот горит постоянно? у меня была проблема и постоянно через некоторое время, причем не зависило от километража, загоралась лампа уровня с надписью МИН......, не знаю как это связано но в этот же день увидел что у основания трубки щупа (где она надевается на метал) обломаны края, после замены проехал уже 5000км и ничего не загоралось больше ниразу!
прозвонить проводку... максимально простой способ! подкинуть заведомо исправный датчик... второй способ! проверить уровень масла, при уровне и горящей желтой лейки, заменить датчик! зы: датчик есть в наличии!
Понятия не имею=) но она болталась....я и заменил....после этого ничего не разу не загорелось.....может совпадение какое то=)