пыльник, вставляется в отбойник (туго)..., последний в свою очередь в вверхнее посадочное (туго)! клей с колХозом не поможет
я из-за этого не смог у ОД работать, лет так 7 назад не задумывался, что для 1be другое расстояние надо делать, все же?
неа..., может для 1ВЕ и другое, но человек спрашивал о 1ВА! ... вопрос в тему! верхнии рычаги, преднатяг... а какая нах разница, 1ве, ва, вт... и т.д )) жесткость салентов или какая другая причина?
Что, тоже корпоративная этика насаживалась на русский менталитет? Вот почитать ССП по работе дилера с клиентом - так чистый мед, а на практике - ну полный ужоснах.
Видел тему,где в процессе поиска шумов,источником оных был слетевщий пыльник.Обращусь к первоисточнику(дрова2)
сложно сейчас уже вспоминать. но "втирали" знатно, это явно отложилось в памяти + корпоративы, лизоблюдство коллег и т.п. Бяка.
Чет не пойму Передний рычаг а =81, а задний а=70 так? Когда я искал инфу по этому вопросу нашел, что а=57. Вот походу почему быстро рвутся сайленты
при замене задних.... упрел вставлять пыльник в отбойник... с силиконовой смазкой, зашел! как мог бы вылететь... не представляю!
на неоригинальных рычагах a может получится разным, тоже сегодня сравнивал febi и ocap. оба говно, но размер шара разный у febi крупнее.
надо по всем подвескам скачать инфу! выложить! ...а так да, получается (допустим) положенно 57 а его опустили (слово то какое ) на 81! при пробое будет сильный перекрут салента... ну и в итоге замена!
Надо уточнить,но похоже 57 до нижней части опоры,а в данном док.указан до верхней.В идеале затягивать на стоящей на колесах машине,но там трудности с пространством для маневров.
Статика... центральное положение рычагов на опущенной афте на колесья? так понимаю, от жесткости пружин зависит растояние рычагов.... в статике?
при снятых колесьях, под нижнии-кривые .... чурку (деревянную) опустить, затянуть, поднять, одеть колесья... не?