В отчете по б5 было проще, там просто вымерялось расстояние от рычагов до кулака 55 мм вроде и затягивалось, так и ставил, ездил, сайленты не рвало..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Соррри... идея дикая, просьба не хохотать! А если как раньше, на тазике затягивались саленты... так же сделать на авде!!! опустить под своим весом на отпущенные верхнии, ни че не замеряя, затянуть... порвуться?
встречный вопрос! а тогда нах эти все растояния? вы выставили 57мм и затянули... зачем ещё какая то затяжка?
А ты к болтам через пружину подлезешь? Я просто меняю по одному и ставлю как был старый. Нижние затягиваю на опущеной машине.
Я поднимал домкратом упираясь в нижнюю часть кулака (где шаровые) на высоту примерно по колесу, можн даже чуть выше(имитируя загрузку машины) и затягивал.... и вме гуда было Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
я в раздумьях... купить пару амортов передних 1be оригинальных новых за 4 т.р. или не купить?.. смущает лишь дата производства - 2011 год.
били6 (или 4е, хз, не помню уже) комплект брал, зад поменял... до переда все руки не дойдут! тьфу тьфу, все живое, аморы ещё родные, красные стоят.. монро вроде!