по причине непереносимости обычных серий амортизаторов данной фирмы. у них нормальные с ultra-sr начинаются. остальное - обычный aftermarket с убогими характеристиками. у меня тоже. но, иногда, есть стук на отбой.
В6 с коротким штоком, под укороченную, спорт-подвеску 1ве! ставя на 1ва эти аморы, рискуешь.... ну сам знаешь, последствия Газонаполненный амортизатор 2 PR-1BE+0JB, 0JC,0JD,0JE, 0JF,0JG 14 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
бред. читай каталог Bilstein. Я даже картинку скинул. B6 не под занижение. Всю жизнь так было. На любые машины. Для заниженных - B8 Sprint.
Блин, парни, разозлили!! =)) Как раз на днях придет комплект передних рычагов! (лимфердер) Подвеска 1ве, родная, в норме, пробег 140т.км.! А вы тут с углами... 1) о каких углах вы говорите? 2) что еще нужно докупить для замены? 3) что посоветуете? (где подмазать, с чего начать) Есть подъемник - и друг механик. Но такие подвески он врядли менял...в основном на япошках. С ним и будем делать. А как такой вариант затягивания болтов на верхних рычагах: - замеряем расстояние(строго вертикально) от ступичного болта до крыла, на опущенной машине, на колесах! - поднимаем, меняем все рычаги(тяги, стойки и...что в комплекте) - подгоняем трансмисионным домкратом кулак до изначального расстояния(ступ.болт - крыло). И уже контрольно затягиваем! Тут же прочитал, что вроде как не лишним будет замерить линейкой тяги рулевые - чтобы потом, после замены, более менее до развала докатиться???
проще по оборотам. если тяги не были 1ba, а станут 1bv. Там разная длина маленько. Придется на глаз болт верхний в поворотном кулаке. лишь бы не закис. если закис - попробуй греть. заливаешь WD40 или подобным и греешь.