на заводе поставили, как надо. вопрос - как установить (новый) рычаг в то же положение после снятия старого?
"положения" различаются почти на сантиметр. впрочем, для подвесок типа 1br это допустимая погрешность, что для 1bv, увы, смертельно
Что мешает поставить выше\ниже на тот же сантиметр? К тому же по эльзе рычаги выставляются независимо от типа подвески, а разница в клиренсе 1BR и 1BV более 4см, так что всё это херня очень приблизительная.
Так я только комплект рычагов меняю - нижние и верхние ходят(пока только "на глаз", без стуков) Резину жрать начинает(передние колеса; со внешних сторон). На сход-развале спрашивают "че с подвеской?" говорю "рычаги немного ходят" говорят "поменяй, сделаем" Вроде как "ходящие вертикально шаровые нижних рычагов" со времен убьют и аморты?!
я так понимаю ,,сервесмены" дебилы! 1. Если схождение... в большой плюс а развал в норме, будет жрать внешнию сторону! 2. Если схождение в норме... то какой надо иметь развал во внутрь (окуеть домик) чтоб начало жрать внешнию сторону! 3. В другое СТО и начать установку схода-развала с задних колёс! Как то так!
просто для информации : в состав внутреннего ШРУС 4B0498103 входит трипод 4B0407363. отдельно найти сложно, но можно.
ничего удивительного... в палец заливается под давлением полимер.. и.., всё, ставите рычаг на своё место!
интересно интересно и где делается сие мероприятие? я даже не могу предположить кто у нас таким может заняться, полимер под давлением