тема старая... ещё в 04г, перед дорогой из Владика, заливал стойки стаба... 7тыс\км и Амур, выдержали! Так то Раззор точнее расскажет, если сочтет нужным делиться секретом
Есть! На 2х рычагах с каждой стороны. Колеса из за люфта разъехались чтоли? По рельсам проезжаю без стуков! Так есть ли смысл делать сход-развал на таких рычагах? Или ждать новые?!
Жди когда шар выпадет, потом машину сразу махнешь, если живой останешься. Какая может быть речь о сход-развале на убитой подвеске?
Мастер, который возьмется делать развал-схождение на неисправной машине, есть м*дак и рвач, беги от него быстрее.
Много не надо, на прошлой машине сьедало одно колесо с внешней стороны, и сходразвал делал, и рычаги верхние менял, проблема была в ослабшем, даже не рваном и без трещин сайленте нижнего заднего рычага, после замены даже сход развал не делал, и перестало есть резину Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
геометрически да, если сравнивать покомпонентно, то на b7 лучше. поменялись верхние рычаги, нижние, наконечники рулевых тяг. в любом случае, комплекты типа lemfoerder универсальны
родные разве монро? Я себе монро рефлекс по кругу поставил, дак перед застуячал через месяц... пришлось на sachs поменять... даже подешевле вышло чем монро
60-70 выхаживает. подозреваю, что восстановленный оригинал. как будет с чипом - не подскажу. да. SJR технология.
1BR - тоже Монро, только уникальные, в афтермаркете не представленные. Only original, номер одинаков с А6, танковые/неубиваемые.
Excel-G не говно. Ходят нормально, не стучат, но для 1BE не пойдут. Будут слишком мягкие. Не соответствуют типу подвески по характеристикам. Для 1BA вполне можно ставить как альтернативу оригиналу.