Сопротивление материалов (в обиходе — сопромат) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности, экономичности и долговечности. Сопротивление материалов относится к фундаментальным дисциплинам общеинженерной подготовки специалистов с высшим техническим образованием, за исключением специальностей, не связанных с проектированием объектов, для которых прочность является важным показателем. Теорети́ческая меха́ника — наука об общих законах механического движения и взаимодействия материальных тел. Будучи по существу одним из разделов физики, теоретическая механика, вобрав в себя фундаментальную основу в виде аксиоматики, выделилась в самостоятельную науку и получила широкое развитие благодаря своим обширным и важным приложениям в естествознании и технике, одной из основ которой она является. По Ньютону, «Рациональная механика есть учение о движениях, производимых какими бы то ни было силами, и о силах, требуемых для производства каких бы то ни было движений, точно изложенное и доказанное»[1]. Из предисловия к учебнику А. П. Маркеева «Теоретическая механика»: «Как фундаментальная наука теоретическая механика была и остаётся не только одной из дисциплин, дающей углублённые знания о природе. Она также служит средством воспитания у будущих специалистов необходимых творческих навыков к построению математических моделей происходящих в природе и технике процессов, к выработке способностей к научным обобщениям и выводам»[2]. Так что, Вы, когда выёживаетесь, хотя бы в термины вникайте.
однако, вас сударь... предупреждали о сраче и срани без катализатора! лечить? поставить кат, ну или подхватить вечный насморк... на ваш выбор
Сопромат сопроматом ,но ПРАКТИКУ давления Ауди своей типа безупречной шумоизоляции никто не отменял: что Мы имеем на ПРАКТИКЕ- лист дрянного серого вещ-ва 45на 15 на 0,5 см наклееного по центру каждой двери , ах да совсем забыл про серый полиэтилен толщиной в целый 1 см наклееный аккуратно в 10-15 точках на дверях ! Вы знаете я был реально ОПЕЧАЛЕН ,когда это увидел -вот ОНО ! и это ТО ЗА ЧТО МИЛЛИОНЫ покупают Ауди? Я конечно уверял себя что всё рассчитано Гениальными Немецкими инженерами от и до до Децибела! Пока я не увидел тоже самое на многих ДРУГИХ авто ! ах да -там просто нет полиэтелена в 1 см толщиной-какое досадное упущение ! Вот в чем секрет шумоизоляции Ауди: в 4х кусках пластмассы! Конечно другие производители авто настолько отстали от Ауди и 4 куска пластмассы ЭТО просто непреодолимый барьер в мир ПРЕМИУМ класс.
могу вас разочаровать.... но сколько небыло авто... у всех, пара гавеных кусков в дверях, багажнике! о шумке в арках, пола... слов нет! для более комфортного звучания музыки... разбирать до железа ВСЮ, отдирать заводской, клеить нормальную шумку... не забывать про крышу вариант два... забить, прибавить громкость!
а тут вопрос посложнее ,для сопроматчиков ,почему у Ауди шумка из лучших ? Вы вообще дверь Ауди разбирали? Нет? Ну на нет и суда нет.
Достал уже ныть здесь. Иди на бэмуэ форум и им расказывай про свое ведерко с куском пластмассы. Они тебя поддержат!
А ты сядь ко мне в неубитую лайбу, и послушай, как играет штатная музыка. Потом я тебя свожу в салон бээнвэ послушать их Х1-штатку, ну а потом - к другу с переделанной шумкой. Разница - более чем очевидна, заодно узнаешь, как двери разбираются.
напрашивается вывод: AVJ18 - мазохист из разряда "ежики плакали, кололись, но продолжали тр.... мучать кактус" Если не тролль - кули ты ноешь что тебе все в кольцах не нравится?!
Вы знаете вот как раз я из тех фанатов Ауди ,которые ВСЕ двери и разбирали . для чего? отвечу просто: Stp silver и на задние двери Stp Aero надеюсь Вы понимаете об чем речь идет?
на досуге, почитайте, как правильно и где что, проклеить! ..да и какой материал ложить и в каком порядке! много полезного, человек делал на совесть! http://magnitola.org/nashi-installyacii/174104-audi-a4-b6-blue-snow.html