Жеваный крот! Этож каким наркоманом надо быть, чтоб так расколхозить тачку? Тогда из консерватории пусть не вылазил бы.
Что смог себе позволить - то купил. И замеТЬ, не ною! А от тебя только и слышно " ауди тут плохая, там плохая!" но зато "купил у официалов втридорога". Просто Рокфеллер-мазохист
Не, не примерял, а забирал заказ для друга (слово STP запомнилось). Про Сплэн не слышал, а STP этот достаточно тяжел.
Ну, если спорт... То - да, понятно. А так бы и в жисть ни в одной конторе никто делать не стал, даже для себя.
Оно и понятно , уверен что Вы очень хорошо разбираетесь в компьютерах , отсюда Ваша ошибка в выборе Машины (да да не той которая в Need FOR speed ) а в РЕАЛЬНОЙ машине , Вы просто не разобрались в таймингах памяти Cas Latency и Сache процессора. Вы просто выбрали Cache L3! думая ,что это очевидно экономно и достаточно эффективно , теперь Сами жуете СВОЙ кактус . достаточно для Вашего разума обьясняю? Уверен ,Вы очень Хороший человек ,но двс это не для вас , спорьте о компах какой проц ЛУЧШЕ итд итп.
Да, шумка в 8E говно. Я и двери и крышу крышу переклеивал. На крыше вообще легкая картонка с "монтажной пеной" внутри. Больше ничего нет.
Ну-ну... когда не удалось "укусить" за машинко, взялся за мою подпись? ДВС (Альт) для меня. Я не стритсракер (в НФС последний раз играл года три назад) мне 130 лошадей за глаза. Если хочу пошалить на М4 - режим спорт и просто чуть быстрее чем 120 км/ч еду (125-130). За год пользования машинка меня подвела лишь раз, и то когда я месяц в расширительный бачок не заглядывал (проглядел уровень и состояние ОЖ). Заводится в -26 со второго оборота, в дороге ни разу не заартачилась... так с чего бы мне возмущаться? Тайминги памяти сейчас не актуальны (это для справки) сейчас более актуальна пропускная способность памяти а так-же считаю размер кЭша вторичным параметром при выборе между 5й-корой и 7й Еще раз повторю для тех кто НА КАКТУСЕ. Что смог позволить себе сам - то купил. ЗЫ. в инете 15 лет и всегда считал что форум - сообщество по интересам. Так тут нытиков о кольцах только вы. Стайл и тот не ноет, стучит трусами по асфальту - да, не всегда в тот асфальт - да, не всегда трусами - да, но не ноет. А в этой ветке от вас я видел только "плачь Ярославны". Так вот ... напрашивается вопрос: а в чем смысл присутствовать на данном форуме? Ведь в БМВклубе все добрые и пушистые и сразу жилетку подставят
за то звук, так звук! ....это не плеер, подсоеденённый к попе концерта, с ужатой в 320 мразью... звучащий через родные колонки! даже с зашумленной от крыши до пола авдотьи !
Ну говно не говно, но мой друг говорит что у меня тише чем в свежей камри. А у него и РСка была и бэха 7 счас... поэтому я склонен думать что это больше опыт чем лицемерие.
Да на буя он такой нужен?! он живет в ней чтоль?! мне блютусных (а они хорошо режут частоты) наушников - за глаза. За день в цеху станков наслушаешься и даже громкая речь дома уже бесит, а тут "стопицот" децибел
Да ну и куда чья масса перемещается? и как масса понимает что ей пора переместиться??? Подскажу: момент...
- Шумка... -Г..но... Эмм, на минуточку, штатная шумка предназначена убрать дребезг резонансный звук от основных его источников, а также погасить стоячую волну от динамика. Все. И основное достоинство Ауди - это то, что кусок материала подобран правильно для своих целей, а остальные производители - скроили. На количестве, или на инженерных расчетах, - неважно. Вот подумать хотя бы, для чего клеить stp? Дверь и так не герметичная, и не будет герметичной никогда. Чем заливать машину тоннами мастики, нужно хотя бы просчитать резонансные места и усилить их. - Крыша... Двери... А кто на своей лайбе хотя бы подкрылки ворсовые имеет? Остались такие еще у кого? Хорошо, потому как есть еще шумка капота, а пыльник двигателя тоже работает на шумопоглощение. И к тому же: штатная шумка рассчитана под мощность штатной АС, ставите мощнее - усиливайте шумку. Конечно, можно загерметизировать машину мастикой до супертишины, поставить двойные стекла, но... вес! что делать с ним? Играет хорошо - едет плохо, едет хорошо - играет плохо. Тонкая грань, однако по моему мнению у Ауди - очень достойный баланс.