трындеж. и про сопромат - нормально ты так сглотнул, ага. Даже не пикнул. Балаболишь часто, не понимая о чем речь. А умного строить горазд до одури. ты лучше молчи, когда не шаришь в теме совершенно это автоспорт, тошнот уж скоро 10 лет будет, как я в этой теме. p.s. масса - есть вес, подразумевалось мною. Накосячил малехо
так вот почему у нас с автоспортом так хреново в стране. То, что при ускорении задняя ось нагружается, а передняя разгружается на недоприводах и дураку понятно, а вот то, что на кватре этот эффект в разы меньше тебе видимо никогда не понять Расскажи мне, каким образом и куда перемещается ВЕС (пусть будет вес ), чтобы мотоцикл вставал на заднее колесо и переворачивался Наверное Вес переднего колеса перемещается вверх???? з.ы.: хоть бы погулглил, чтоб не тупить Я прям вижу, как молекулы такие "ребзя, чувак стартует, побеали на заднюю ось" "Ребзя, тормозим, ювсе вперед, поможем остановиться"
от типа привода не зависит, вообще-то и чем выше машина и мягче подвеска, тем этот эффект более ярко-выражен. какие Вы форумные умники все же тупые или тебе опять жена сказала? http://www.youtube.com/watch?v=Jhm3xE1QutY все банально, вообще-то
если б кватра жестко распределяла нагрузку 50/50, то этот эффект был бы минимален, но беда в том, что она 75/25 и 25/75 может перегружать. конечно, ведь момент (еще раз подсказываю) это сила на плечо, и чем выша авто, тем плечо выше, а жесткость подвески не дает этому эффекту "вылезать" наружу. Поверь, если вварить вместо амортов железный лом, то жффекта не будет видно, но не значит, что его не будет. не говори. ой, спалил Я для самого умного форумчанина, 10 летнего спортсмена без результатов еще раз могу повторить: у кватры эффект нагружения задней оси много меньше, чем у любого недопривода. Попробуй поразмышлять. Есть спорт такой, такие здоровые тачки, впереди такие маленькие колеса, сзади такие большиииие, с мотором и чуваком. Так вот при старте, у неопытного пилота часто авто переворачивается, наподобии мотов. почему это происходит? Куда там масса смещается, если 99% ее и так на заднем колесе сидит? и еще больше подскажу: сила инерции не переворачивает ничего, она стремиться оставить тело в состоянии равновесия, условно говоря покоя. Не может она ни вверх подбросить авто, ни перевернуть, ни нагрузить ось.
вотрусь! скоро лето, переставлять колесья, зад-перед... стоИт? непомню, но какие то, вроде зад, подтёрты сильнее(
ты не шаришь там, вообще-то, сзади "телега" стоит. и фиг перевернешь ты ее. спорить с теоретиком не собираюсь. я это все проверял на практике, и не раз. перемещение веса - это и поворот, и торможение, и разгон, и переключение передач. если ты этого не понимаешь - твои проблемы.
не... одинакие все, направленные! счас глянул в гараже, лежат... вроде не сильно разнятся! правда спущены до 0.5ат! надо хитрый, электронный для замера глубены протектора приобрести! на Ябай видел, копейки стоить! спасиб
Ты чего, в выступлениях участвуешь? На баллоне и так метки критического истирания нанесены, вполне на глаз легко определить, какая пара больше стерлась, либо колеса вообще одинаковые. Смысл там микроны электроникой высчитывать?
он практик и гонщик. че ты ему докажешь? у него нет сил инерци и момента, у него вес по машине бегает. Нормально все.
Это факт. Дело даже не в самой шумке, она не сильно хуже чем в старых 100-ках, но у тех кузов, и особенно арочные области были хорошо промазаны антикоррозийной мастикой, которая помимо своего основного предназначения играла роль виброизоляции. На 8E (B6) этого нет. Под задними плющевыми подкрылками нет ничего. Только грунтованный металл. Шум от колес передается достаточно сильно. На B7 задние арки вроде снова начали промазывать. Вес напольного ковра 4A и 8E кузова отличается в разы. Виброизоляции крыши нет вообще. Сплошной лист металла без единого ребра жесткости с прилепленной легкой картонкой. Капот при закрытии дребезжит как консервная банка. Но в принципе это мелочи. При желании вопрос с этим безобразием решается в течение 1-2 дней.
хрень какая то! на крыше ребра стоят, с люком... так вооще, двойные... капот полностью с шумкой толстенной, заднии-переднии арки закрыты локерами, крышка багажника с шумкой, пыльник двс присудствует....! у вас батенька, наверно голый европеец с веслами в задних дверях? равняете по нему... все остальные авты?
Речь о крыше без люка. Локеры это не мастика. Капотная штатная шумка...не смеши. Это скорее пыльник! Только тяжелая виброизоляция решает.
тяжела вибра... решает что? закрывание 30кг капота с виброй со смачным плюхом? ...или роль штатной глушить шум двс и держать тепло зимой? ну ты и кадр у меня на заведенном, пока ухо к колесу не поднесёшь... или к радиатору.... не услышишь цоката форсунок! мож у вас слух, 139%? зы: тяжелую вибру, клеють на капот... только дебилы, у которых нехватает денех на штатную шумку! ты хоть видел раз, как течет с вибры наклеенной на капот, мастика, после долгой поездки на авто? советчик блин!
Вот крыша 8E. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93242 Что касается вибры на капоте, то там далеко не 30кг, и даже не 5. Поверх неё проклеен вспененный материал, и всё это прикрыто штатной шумкой. Ничего там не течёт. Денег, если что, у меня хватает и на штатную шумку и ещё много на что.
не соглашусь с Вами. Получается в 100-ках шумка лучше? Лично меня шумка устраивает вполне да и капот чтобы дребезжал как консервная банка я не замечал.имхо