a4 таких не встречал. Allroad'ы видел. У меня вообще нет подогревов. Зато усиленная система охлаждения. Елпидифор, иди дрочи на своё укатаное ведро после реального пацанского чипа, от которого она у тебя в щепки сыпется.
Промерзшая седушка это провокация простатита и поясничного радикулита. Очень актуально для Челябинска
зато машина на холодную не заводилась, он же на ней вечно будет ездить главное : не закипеть в челябинске
главное, не старше 12 года. замена поршневой (без шатунов) + сцепление = 120 тысяч. блок водяного насоса я менял на нем зимой. сальники заднего редуктора с разбором подвески - тогда же. пробег 90 тысяч. ps: китайский клапан вентиляции блока с "затертыми кольцами" испустил дух после месяца эксплуатации.
да, но речь идет о двух старых в6 и я не вижу плюсов у европейки перед америкосом. Комплектация у америкосов почти всегда на высоте, усиленные бампера, кватро не составит труда найти и конечно же мощность! сыпятся они одинаково, так что уровень качества одинаковый! А американская эксплуатация не такая страшная, как все пишут. Если попадешься на убитую машину, не важно в америке она эксплуатировалась или в Африке, будет разваливаться одинаково! И правильно выше писали, что в Америке и температурный режим другой, дороги отличные, бензин лучше и т.д. Масла у них дешевле, чем у нас стоят, при том они не покупают брак и подделку как мы! Ихние масла под их условия сделаны! Вот цитата на эту тему: Цитата: "Замечу сразу, что опыта использования американских масел в личной автотехнике и технике коммерческой у меня нет. Но попробуем коротко обсудить "америкосовские" масла вместе: основной поставщик нефти в США -- страны Персидского залива + маленькая доля соседей США (Венесуэлла, Мексика и прочее). Отбросим их сразу ввиду малой доли. Арабская нефть и филипинская (для Японии) , в отличии от российской, "легкая" и количество серы в ней в разы меньше чем в нашей, бензин соответственно также получается с очень малым содержанием серы. При сгорании нашего бензина с большим содержанием серы при взаимодействии с водяными парами из воздуха образуется серная кислота, которая через вентиляцию картера и поршневые кольца попадает в масло, нейтрализуя полезные присадки и "витамины", которые продляют жизнь масла. Именно из за этого масла для Европы идут с бОльшим щелочным числом, из за увеличенного пакета присадок по сравнению с японскими, арабскими и американскими маслами. Серная кислота их просто быстро убивает. Поэтому "народная мольва" совершенно верно говорит, что ИХ масла у нас надо менять гораздо чаще. Именно поэтому некоторые американские производители гарантируют "работу" своего масла по 50 000 - 70 000км, что для нас совершенно не допустимо." Спорить не буду. У каждого свое мнение!
лично для меня выбор между bex quattro с пробегом 140 тысяч в германии и amb quattro с пробегом 80 тысяч миль очевиден. про дилерские машины никто не говорит.
Я так понимаю речь о 1.8т в кузове fl? Не хочу такой кузов именно из за этого мотора. Посмотрю экземпляры 2008г с мотором 2.0. Если живых не найду буду брать октавию 2012г 1.4т Отправлено с моей Nokia 3110
ахаха, только сейчас заметил, райзор мне шпал накидал в рейтинг Рейз, ты когда пишешь комуто, что я тупость несу и реальный такой подкаблучный долб...п, ты будь повнимательней
да, 10-11 год и мотор cdaa. 2.0т первого поколения еще хуже, на мой взгляд ps: отсутствие упора капота очень сильно сказывается на имидже
Парни винт наружного шарнира приводного вала спереди, который под шестигранник на 17 имеет обычную резьбу?? т.е. откручивать нужно против часовой стрелки? так?? блядь поломал все шестигранники , сначала свои , потом друзей , соседей и т.д.... прошу совет