хотел сказать именно то, что сказал. в те далекие совковые времена дети учились и занимались спортом, а не дрочили перед lcd и amoled. играли в футбол и хоккей, а не в гта5 по сети
написал бы в ЛС, зачем от БЖ сюда что-то вставлять не пойму? Нельзя разом устранить, потому что дыры были огромными и накачать давление не получалось! Весь воздух выходил через крупные дыры!
да какая разница, лс-форум... ссылка была, на твой бж, многие почитывают, секретничать то.... смысл! при таком пробеге, надо бы было, все резинки, махом, вместе с вкг заменить! меньше гемороя с опресовками
Ну да, только ВКГ я уже менял кроме этого тройника, он был в норме! И чистил! У меня нет времени, думаешь я каждый день с машиной вожусь? Только в субботу или пятницу, т.е. 1 день в неделю! завтра очередная опрессовка и я очень надеюсь, что наконец то давление будет держать и найдем мелкие утечки, постараюсь одним днем! а под выхи устранять эти дырки, если не будет под рукой детали!
необязательно опресовка и поиск с накачкой при дырах-недырах! поездить, заглянуть в 03гр, процент откр заслонки + косвенно 32я гр!
Правильной картины по 032 не увидишь, пока не уберешь дыры. Вот до устранения дыр было аддитив 7 и мульт 8-9, после устранения дыр первое поле стало -0,4, второе по прежнему 8-9, так что скорее всего дырок больше нет, зато бедная смесь прекрасно видна, но никак в ошибку не пропишется, т.к. не на столько она и бедная, судя по логам! На хх заслонка 0,8 что ли, не смотрел вот! На ходу она работает на все 100.
я в курсе, о чем и пишу в бж) Кстати по поводу форсунок слишком рано я сделал вывод! Во время промывки с баллончика они лили, оказывается это потому, что там ни фига не создавалось 4 бара! На форуме БМВ Клуб ребята писали, если давление ниже нормы, то форсы будут лить! так что для начала я решил взять насос и промыть форсы по нормальному винсом в сервисе хорошем, заодно на стенде проверят, в рязанской ветке подсказали уже несколько таких! так что очень скоро все это будет решено.
при чем сдесь твой бж то!!? думаешь там читаю а сдесь верхушки сшибаю ! У тебя нет давления в топливной, поэтому и бедная на частичных нагрузках! чип сделали... форсы какие прописали? давление в топливной какое должно быть....? а у тебя что там твориться? не гни пальцы и слушай что тебе на ауди клубе говорят? советы бмв клуба, оставь себе! на холостых, при давлении насоса 2атм... похер форсам! при промывке из балона, хороших форс, идет сразу распыл факелом... даже из балончика, в котором 0.23ат поменьше слушай... клубы бмв и советы
если ты сейчас это не из головы выдумал на счет "факела из баллончика даже с 0,23 атмосферами", то можно принять этот совет). В конце марта проверка форсунок на стенде и нормальная промывка, если же форсунки продолжат лить, замена на другие улучшенные. БМВ клуб такой же крупный клуб, там много хороших и умных ребят сидит, но ауди клуб круче конечно, тут много профи! Выйду сниму лог по 020 группе, а то после последних устраненных дыр я ничего не снял!
я не советую... давно можно было найти отчет по промывке форсов на форуме, да и в ютубе запустить поиск, промывки форсунок на ауди, включить-почитать-скачать и задуматься... а че эт у меня струями бьёт... а не пизд....а ли настала моим форсам!? как то так! зы: по твоему в балончике жижа закачена в 4атм?
ты что такой нервный то а? не нравится тебе ак, ну так и бери советы от бмв клуба! в чем проблема то? ты реально, как упертый балбес... тебе одно говоришь, подсказываешь как правильно..., ты по своему делаешь, политику какую то гнёшь свою! бесит его.... пропей успокоительное! ... да и с другой стороны.., делай ты что хочешь, хоть в сервис, хоть к дяди васи... пох, закончим разговор!
ну вот это другое дело! нормально ответил!) Я сам не хуже знаю, что, как и когда делать, я даже вопросов не задавал, сам начал спрашивать) Я не нервный, я просто не понимаю людей, которые не любят делать все по порядку! Всегда и везде на первом месте опрессовка мотора, ты же говоришь лезь в ВАГ-ком и какую то никчемную 032 группу! нужно устранить все дыры до одной, затем смотреть группы, снимать логи, читать ошибки и уже от них отталкиваться дальше. Вот только что я проверил эту 032 группу и что? 5.5 на хх снова. И как ты бы дальше копал без опрессовки?Получается "гадание на гофейной куще". Опрессовка и еще раз опрессовка, а как только получим на 100% герметичную вакуумную и впускную системы, можно приступать к насосу, форсункам, дмрв и т.д.
не вытерпел... да он тебе о том, чтобы ты перед опрессовкой посмотрел в эту самую группу, чтобы понять нужна тебе опрессовка или нет... пардон за вклин
я тебе последний раз отвечу и хватить.... на первом месте..., детали и рабочии зап. части + исправный сток! а вот потом... даже если у тебя будет дыра в системе впуска... будут ошибки, недодув-передув... а вот когда ты устранишь дыры и приведёшь двс в идеальное, стоковое состояние по логам... тогда уже можно чиповать и наращивать мощь... в купе с турбиной-форсами-кулером и т.д! Но никак не наоборот! ...да, забыл ещё добавить... для правильной смесеобразования, очень важна очистка бака и рабочий н80!