я бы, просто, уже бы давно, начал с задней части авто с топливного, порутно заменил топливный, дошел до форсов, откатил в сток, исправил систему очистки бака, проверил все обратные клапана снял логи по топливу и.... занялся наддувом и чипом! как то так
это да, еще как дополнительный вариант , но не обязательно ждать 2 недели насос, если можно сделать опрессовку уже завтра. Я заранее буду знать есть дыры или нет, об этом я и толкую в этой беседе. К чему такая критика я не понял еще в начале!) Завтра побегу в магазин с деньгами из монополии и куплю насос. это идеальный вариант, но если ты помнишь, я уволился с 1-й работы и долгое время искал новую. Доход не официальный меня не спасал, на машину толком не хватало. Как нашел работу, пошли форс мажоры: шрус, трипод, тормозная система! Ты хотя бы учитывай эти факторы, когда со мной беседуешь) тем более ты почитываешь БЖ, а я там об этом говорю всегда.
да нет никакой критики! делай как считаешь нужным! ...и толкую я тебе тоже о том, что можно было сделать один раз замену всех шлангов и клапанов, один раз опресовку и забыть об этом зы: ...и ещё, запомни, у испорченной жратвы и прокисшего молока, всегда есть два выхода... я бы просто, выбрал более естественный! учитываю, затрат много но... оглянись назад, когда тебе говорили ,,профи" АК, что и с чего начать... ты делал по своему! половину, ненужных затрат, можно было избежать! хотя и не стоит поднимать уже, эту тему!
все правильно Только главное здесь не действие, главное результат! Если я все это сам устраню, не важно каким способом достиг желаемого рез-та, естественным или нет.
я тебя подьебну, так, по дружески и без обид!!! купить за 400 и впулить 500, не достигнув результать.... это не то чтоб желаемый это убийственный результат! который на данный момент не достигнут и даже ещё не маячит на горизонте в ближайшем будующем!
Ребят подскажите? Какая должна быть температура охл. Жидк по ваг кому? У меня 106-107? Норм?? Чот после удаления ката и чипа, жестко начала свистеть турба, или это из за того что ката нет? Как на самолете езжу)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
подъеб засчитан! Но за результатом я начал гнаться не так давно, раньше я сначала делал, потом думал, сейчас долго е*у себе мозг, выбираю детали, читаю инфу по ним в сети и тока потом решаюсь, иногда это пару месяцев занимает! Так что дела идут в гору, просто медленно! Я не пессимист, в ближайшем будущем, а конкретно к лету, я вижу уже большие изменения, в том числе и чип от рево. После удаления катализатора, если не ставить пламягаситель возможен свист турбины после 3000 об/мин. А температура Ож у тебя в пределах нормы, у всех показывает где-то 98-99 в среднем при обычной езде.
спасибо... веди счет! сорри, чем может помочь пламягаз! ты на ходу, из багажника ухо в выхлоп суёшь? зы: товарисчу.... а что вы хотели? дула в стоке 0.6 при хорошем раскладе... после чипа стала дуть 0.9-1.0! свистит от натуги, больших оборотов лопаток и от закачки большего обьёма воздуха! надо ставить, более производительную турбину, свиста что с катом, что без, да и без пламягасителя и банок... не будет! примерно так
запиши ещё одну! потомушто она у тебя нихрена не дует и не раскручивается! у коня зубы выпали, овёс жевать нечем иди уж спи... архитектор
Меховые трусы и нижнее бельё конечно решают вопрос с подогревом, но всё же лучше когда он есть. Месяцев 5-6 в году я им пользуюсь. Такие же как на B6. От AWX как вариант поставить комплект.
в чем прикол от AWX, если диаметры равные - 228 мм? типа прижимает лучше за счет более жесткой корзины?
...уже настроганы, на пару пятелеток вперёд, бояться нечему! ...да и температура попогрея, 36 = температуре тела, 36.6 зы: ...отмёрзшии яйца, всяко хуже подогретых!