ааааа.... накосячил! там же головкой на 18 через болт к дальнему подрамника.... мои глубокие звенения, рэспект Сереге
Надеюсь просто на баланс колес, про триподы почитал, пишут что у них вибоация при ускорении, а у меня не важно, с работы поеду еще разок проверю, а N нельзя на скорости включить, чтоб вообще с приводов нагрузку снять? Или можн? Мотор же заведен, насос качает....???? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ну вот и ты просек фишку форума! Вся проблема здесь в общении! Не зря я на днях писал про бмв клуб, там на вопрос получаешь сразу кучу нормальных ответов. На пассат клубе даже ситуация лучше, я там тему по недодуву создавал и мне ответили нормально! Остается только привыкнуть и поменьше здесь спрашивать советов, лучше спросить на пассат клубе, там поумнее люди есть и ФАКи там интересные! А ауди форум чисто для патриотизма, т.к. ездим на Ауди. Кстати я года полтора назад гонял с 325 в кузове е36, после 100 км час она вырвалась на пару корпусов...Но у моей машины всегда были косяки, которые мешали ездить, поэтому не удивляюсь! Если сейчас сделать на заводе новую Ауди А4 в кузове В6 и с двигателем 1.8Т (170 л.с.), чипануть ее у рево, то она поставит раком кучу БМВ, вплоть до 3 литровых моторов у пятерок и 2.5-2.8 у троек!
Смотрел как то топ гир ...там сказали ничо страшного))) мол современные коробки имеют защиту от "дурака")))) и на паркинг можно....там типа язычок имеет специальную форму которая не даст стопорнуть коробку на скорости)))) мож кто рискнет???))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Как то меняли мне хомут на глушителе, поменяли, завели,поездил и опять к ним....я грю все равно где то сечёт, а механик мне говорит: "Заведи, разгони до 150, потом глуши сразу! Буду слушать, может подшипники!".....больше туда нет желания ехать..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
могут конечно заклевать счас меня... но, на всех своих, которые были с ахтоматом авто, переключал на ходу из D в N.... так же далее из нейтрали в драйв! в R не пробовал
проблема не в общении, а в тебе. на все твои вопросы развернуто и корректно отвечали... и не раз. но ты высокомерно проигнорировал ответы, позволив себе усомниться в компетенции отвечающих. после чего доверие (тебе это должны были говорить на тренингах) к тебе было окончательно утеряно и слишком сильно обнажились такие твои характерные черты, как заносчивость, неграмотность, жопорукость и довольно-таки посредственный интеллект. ps: то, что ты стал фриком - исключительно твоя "заслуга". "мир уже никогда не будет прежним" (с)
Ну если мотор заведен то вроде можно, если же нет то насос масло не качает тем самым недостаточная смазка, перегрем масла с потерей его свойств..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
у меня вибрация была из-за переднего. что на кватре сзади - не знаю. но по логике подергать можно, только надо понимать, что даже если люфта нет, то не значит что они в полном порядке..
...не, ну ясный перец что заведён..., на ходу же переключаете! при выкл зажигании, можно с застопорённым срулем, дубовыми тормозами... далеко в кювет уехать!! зы: какая нах разница, стоит ли авто на N в гараже и работает на холостых или... катится... и так же работает на холостых! один нюанс, вкл в N и опять в D, производить без нажатия газульки до полика
интересно мнение АУДИтори по выбору шин. Хочу подобрать 235 45 r17, какого производителя посоветуете? (в инете мнения разные, топов именно по этой размерности не нашел)
Ну сруль то не блокнется, т.к. ключ не вытащить вроде в N, а с тормозами да....опасно! Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
однозначных топов по шинам не будет никогда, каждый выбирает по тому что ему важно: тишина, жесткость/мягкость, асфальт/грунтовка и т.д....
Эмм, как бы тебе целеуказание выдать... Снятие и установка корпуса регулятора температуры с термостатом электронного управления системой охлаждения двигателя -F265- Снять – Слить охлаждающую жидкость → Глава. – Снять верхнюю трубку системы охлаждения → Глава. – Снять впускной коллектор → Глава. – Снять нижнюю трубку системы охлаждения → Глава. Может, кто-то был невнимателен? Слушай, а ты руль с подогревом в 8ЕС имплантировал? Я не имел ввиду тебя, когда писал про двух товарищей, это были люди, уже фактически ставившие сей девайс. Просто если ты тоже владеешь информацией, то я готов писать тебе в ЛС. Мне сейчас это актуально, руль уже куплен (едет ко мне), блок подрулевой электроники - R, с кодированием информация от Melkon-а есть, а с физическими кабелями-разъемами-блоком-кольцом - тишина. Я один хрен этот руль внедрю, и даже очень культурно (в смысле, без болгарки, кувалды, сварки и рванья проводки), просто наличие всей информации поможет существенно облегчить работу/затраты.
однозначных нет, но есть общие понятия: -Управляемость на сухой (мокрой) дороге -Торможение на сухой (мокрой) дороге -Комфортность управления -Уровень шума внутри автомобиля -Износоустойчивость и т.п.
Дядя, общего у меня с Вами - 0,0. Принципиально другие взгляды на жизнь. Не рекомендую подтягивать меня до Вашего уровня, между нами - пропасть. С бмв-клубом, vwts, и прочим интересным я связь держу. Просто жаль, что здесь Вы и Avj пишете, а не Serillo, например.
в вашем списке уже есть взаимопротивоположно влияющие критерии. поэтому не может быть абсолютного победителя по всем номинациям. PS год назад крыжил отзывы на тот же размер что стайл просит - так вот, на одну и ту же модель читал абсолютно противоположные отзывы (т.е. тихая/шумная, стирается быстро/долго ходит, держит дорогу/не держит дорогу). вывод: все зависит от того сколько/где/как ездит владелец, что у него было перед этим и т.д.