так то моё ведро было. вылизанное сомневаюсь, что у fox'а что-то подобное получится там будут: усратая камера сгорания, фиг пойми какой по состоянию ДМРВ, фиг пойми какие по распылу форсунки
маф...новый и правильный, камера сгорания кристальная (после переборки двс)...форсы могут картину испортить
покрась цо порошком, поймешь... что касается "прилегающей плоскости", то тормозной диск к ступице "прикипает" 1 раз из 10, говорить о колесном диске тем более несерьезно, особенно учитывая площадь соприкосновения.
у меня в 10м году диски полностью крашены порошком были, за 3 года эксплуатации ни разу не прикипали. а вот с секретками 2 раза попадал, но это другая тема))
мона, только там винты какие-то непонятные, под какой-то мутный ключ которого обычно ни у кого нет, мне их пассатижами выкручивали)) обматерились)) а потом вместо них уже человеческие винты можно поставить
если красить в москве и в заведениях a-la наяда, то проблем не будет как с цо, так и с качеством покрытия. другое дело, если используется бюджетный полукустарный метод в провинции ps: в скат-пск в елино еще 10 лет назад красить не умели, в результате чего колесо снять без кувалды не представлялось возможным.
да их 1ый раз пневматикой криворукие умники срывать пытались, в итоге сорвали ключ и сделали скол на свежепокрашенном диске. заказал такой же набор, хватило на пару сезонов откручиваний, а потом опять прикипели видимо, ключ опять поплыл и пришлось срезать их. больше не стал ставить, головняк сплошной с ними
те, для кого они "неудобные", покупают 2 обычных торкса. ортодоксы остальные используют пятилучевую secure-torx биту за 80р.
я у частника красил - у Сани)) бухает жосско, но делает талантливо)) на м. улица академика янгеля. считай провинция))
ага)) причем он и винил клеит, и диски красит, и что-то еще, короче на все руки мастер)) но переехал куда-то в центр мск, и я с ним контакт потерял. тут то рядом с работой было
Воуу....7 тонн..... а есть ли смысл бу покупать? И можно ли проверить как???? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk