Серег, все у него нормально с машиной! Ездил я на ней около двух месяцев назад - и логи снимал - все там в порядке. Если только что не произошло за прошедшие два месяца - но с чего бы, у Юрки машина в очень хорошем состоянии.
Привет всем. Подскажите, такая беда случилась. Стял на светофоре, отключил есп, решил пулнуть (благо скользко и на букс пфик сцеплению). Во время разгона на первой передаче где-то на 4 тысячах оборотов авто резко громко начал работать. Остановился, на хх стало потряхивать. Судя по звуку решил, что пробило глушитель. На след день в сервисе 2,5 часа искади откуда звук и так и не нашли. Снаружи звуков посторнних нет. Комп диагностика показывает, что все пучком. Мотор не трясется больше, чем раньше. Глушитель не сечет, то есть все снаружи хорошо. Реально исправный авто. Но! в салоне ощущается дрожь, которая усиливается с набором оборотов. Плюс где-то с 1500 обротов начинает появлятся звук, как будто пробит глушитель и этот звук весь отражается в дрожи авто. В салоне все дребезжит и прыгает. Хорошо сильно звук при разгоне, т.к. дается нагрузка на двигатель, но стоит выжать сцепление - тишина. Уехал из сервиса ни с чем. На след день утром при -21 завел авто. (заводится как раньше с пол тычка). Очень сильно трясло, Просто капец как. Когда авто хорошо прогрелся (не когда стрелка 90 достигла, а именно хорошо прогрелся, где-то через 30 минут езды), вибрация уменьшилась, но полностью не прпала. Под машиной когда стояли в основном дрожь была спереди, здорово трясется бампер. Подушки двигателя свиду норм. Не вытекшие, до них двигатель трясется слегка, после правой подушки на кузове тишина, на левой есть небольшая дрожь, совсем минимум. Но с виду все ок, не вытекли и не промялись. Передняя опора двигателя выглядела не как должна. ТО есть судя по передней опоре двигатель завален вперед. Опора лежала на рамке. Рамку чуть опустили, опора не двигалась, дрожь малость уменьшилась. Но вой при разгоне не изменился. Т.к. на поиски ушло 2,5 часа, то народ, в очереди по записи уже начал бунтовать, пришлось уехать из сервиса, чтобы прибыть когда будет свободней. ПРинимали изначально, думая, что пробило в глушителе что-то. При этом двигатель работает отлично, машина едет. об кардан ничего не бьет. Вот думаю, какая опора отвечает за наклон двигателя вперед, не смотрели опоры коробки только. Что скажете? Может ли вдруг (при нагрузке) вышедшая из строя пора давая вибрацию на кузов, а тот от вибрации завывать? Кароче подскажите, ездить прст невозможно
Уважаемые, наверное был невнимателен, но всё равно спрошу. Насколько дорогим может быть ремонт (а)бендикса стартера? Что-то меняется обязательно, или всё подлежит ремонту? Ещё спрошу про эксплуатацию двигла АЛТ на В6. При переключении передач ощущение, что спотыкается когда отпускаю сцепу. Это в какой зоне затаилось: сцепа, двигло, коробас, (дописать при желании)? Спасибо всем! (Юр, будь лояльнее и "к тебе потянутся люди" )
Если опора коробки просядет, то мотор наклонится назад. Тут скорее одна из боковых гидроопор. Подъезжай вечером, послушаем, понюхаем.
вспомнился анекдот про бабку)) она скорую вызвала и когда они приехали долго жаловалась бригаде, это у нее плохо, то плохо, голова, давление, сделайте типа че-нить, укольчик какой-нибудь. короче при попытке сделать ей укол от давления врачи обнаружили у нее на заднице надпись зеленкой, от предыдущих врачей - "бабка всё пи*дит!!")) Так вот я не говорю что все у меня плохо, но чето не то кажется) На самом деле Ром время то летит незаметно, мы катались давно очень, летом еще - когда байпас заменили. И смотрели только наддув, без записи логов, насколько я помню. А снять с нее логи - я уже с 10го года этим брежу))
Коллеги подскажите плиз хочу поменять старую родную магнитолу на новую (штатную), нужна поддержка USB флешек или SD карт под штатное гнездо 1din ? Или есть возможность воткнуть туда 2 DIN? или нужно всю консоль для этого менять?
с чего бы ему помереть?) завод рекомендует лить не ниже 95, от 98 ему только лучше будет, это же турбо...
Не будет оплавления сот ката из за того что температура выхлопа будет выше? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
С чего бы ей быть выше? Как раз таки изза 92 октана и ниже больше детонации и выхлоп горячее.. Да к тому же разница между 95 и 98, да даже тем же 92 ничтожно мала чтобы это сказалось на каком нибудь узле машины... Вот АИ 80 вот это другое дело))
Вопрос "школьный": Приборка выдает ошибку (пищит, зараза...раздражает) по парковочному габариту, переднему правому (проверил, не работает). При этом в режиме габаритный огонь и DRL работает. Правильно я понимаю, что это одна и та же лампа двухконтактная? Менять сложно? - кроме воздуховода еще что-нибудь необходимо снимать, чтобы добрался до фары изнутри?