Ребят снял вчера логи.....сказали Расходомер пропорционально занижает количества воздуха в 206 группе....в чём может быть причина?
Ребят подскажите)) глупый вопрос наверное, но все же, что за показания появляются с циферкой 2 на бк при нажатии на кнопочку на рычаге вкл. Дворников? Там есть показания 1 и 2? Я так понял это показания в разные промежутки времени? Или как? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Выдержка из инструкции Запоминающее устройство Путевой компьютер комплектуется двумя автоматически работающими запоминающими устройствами. Путевой компьютер: ячейка памяти 1 Индикация номера включённого запоминающего устройства выводится на дисплей цифрой негативного отображения. Появление на дисплее цифры 1 означает вывод индикации данных разового запоминающего устройства (памяти 1). Появление на дисплее цифры 2 означает вывод индикации данных общего запоминающего устройства (памяти 2). Разовое запоминающее устройство В разовое запоминающее устройство заносится информацию с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже занесённой информации добавляется новая. При перерыве движения более 2 часов происходит автоматическое стирание данных запоминающего устройства. Общее запоминающее устройство Автоматическое стирание данных из памяти общего запоминающего устройства невозможно. Этим оно отличается от разового запоминающего устройства. Благодаря этому Вы сами можете устанавливать временной промежуток анализа информации или данных
смотря как давить, какие условия езды в городе. У меня лето средний расход 10-11л по городу. Зима до 15л.
недавно вырезал кат, поставил пламегас, прошился на евро2, но расход увеличился в среднем почти на 2,5-3 литра. До этого было 13 максимум (обычно 11-12л), щас же показывает 14,5-15л на сотню. Куда копать посоветуете?
у меня полсле выбитого ката и прошивки + чип в средних городских режимах меньше стало, но если топтать то больше.
у меня тоже вырезан кат, евро 2+чип,автомат, если ехать 90-100 по трассе 7.5-8.5 на сотню. до этого было 10 стабильно. проблему решил опрессовкой, новыми свечами, и НОРМАЛЬНЫМ бензином прежде всего
когда покупал было 13-14 по городу , почистил "форсы" стало 11-12, если просто ездить умеренно то пару раз укладывался в 8-9 л/100 км . Спойлер всё очень просто : турбированный движок всё время хочется "крутить" , это отчасти некая форма зависимости или наркомании , как угодно называйте , недаром его называют "мал да удал" и не потому что двигатель сам какой то маломощный или "нетянущий",кстати это синдром всех малообьемников "атмосферников" от 1,4 до даже 2,0 литровиков, не говоря уже о 1,6 . Почему же так происходит? Правильно! Всё дело в ней ТУРБИНЕ. что происходит с Владельцем "атмосферника" 1,6 или даже 2,0 литрового двигателя при желании обогнать или просто УВЕРЕННО держаться в "потоке"? Конечно он переключит передачу пониже ,хорошо на 1 а то часто и на 2 скорости вниз и что происходит? Правильно -Немыслимый расход бензина . (поэтому многие жалобы клиентов даже новых авто строятся именно на ЭТОМ) : Мы купили малообьемный двигатель ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ,а как то почему то расход по городу 13-15 литров ..... Как так? Да вот так! -смеются про себя ушлые менеджеры и им вторят производители: смените стиль ЕЗДЫ,двигатель прирабатывается, итд итп. как правило ОЗАРЕНИЕ приходит уже ПОСЛЕ покупки и тут уж либо ездить неспеша или тратить деньги на бензин (нет ничего хуже ОБМАНУТЫХ надежд) . Что делает Владелец турбомотора даже 1,4 : он просто держит стрелку тахометра и то когда надо свыше 2000 об и при малейшей ВОЗМОЖНОСТИ(обгон, уверенное движение в "потоке" просто ВЫСТРЕЛИВАЕТ без малейшего СОМНЕНИЯ и может даже спокойно "тягаться" с "атмосферниками" вплоть до аж 3 литров! (c 6 "цилиндровыми" может возникнуть некий "паритет",вплоть до уходящего в "точку" 6 "горшкового" -тут уже РАЗМЕР и МОМЕНТ Решает ) . Если совсем всё ПЛОХО при резком обгоне , МАКСИМУМ что делает Турбовладелец это переключение на 1 скорость вниз и делает ЕЩЕ более ужасающее Ускорение (к сожалению порой иногда ПОСЛЕДНЕЕтк тут нужна АБСОЛЮТНАЯ уверенность в своем авто и чувство так называемой "турбоямы" -КАЖДЫЙ ОХОТНИК ОБЯЗАН ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ЕГО ТУРБОЯМА! ) те ТУРБИНА дает возможность немного "пошалить" без ущерба расходу бензина, это маленький, причем абсолютно легальный ТУЗ в рукаве, можете ездить как 1,6-2,8 "атмосферник " , а можете.....(а ведь приставка МОЖЕТЕ чуть больше когда захотите ВСЕГДА очень ДОРОГО ценилась) РЕШАТЬ ВАМ. .
подскажите коробка GJW какая емкость масла?? в одном месте 3.4 в другом 2.7. И какое масло лучше залить, оригинал, Castrol или Motul?
Привет всем! Подскажите номерок шумки на капот. чет нарыть не могу... з.ы. на пиндосе и на европе крепления шумки одинаковые?
не стоит забывать о пробках, о времени, при котором мотор работает, а ты никуда не едешь. у меня по городу 14 стабильно по зиме. Когда снежно - до 17.
нарыл, может кому пригодится - 8E0 863 825 AF Шумоизоляция капота в комплекте с клипсами крепления на B6
20 клапанов с цепью между валами и фазорегулятором. В этом кузове все такие 1,8т. Отличия между ними минимальны.
Т.е. по сути мотор должен работать тихо и со стороны гбц никакого шума быть не должно? До этого смотрел адр в нем со стороны цепи были щелкающие звуки пропадающие при повышении оборотов (ч4м то похоже на гидрики но более глухие)
на 1.8Т ??? в челябинске пробки сильней чем в москве? у меня на 2.0Т зимой больше 13 не показывает, а при относительно небольшиз пробках 11.