всегда, потому что, судя по апрельским тезисам из говнобложика, весь т.н. интеллект сосредоточен именно там
это к вопросу "какую замену подобрать оригинальному блидеру". список вариантов приводить не буду. но на атмосферном моторе нет нужды в подобных конструкциях в силу очевидных причин. ps: разберись, как работает система вентиляции блока, многие вопросы снимутся
ну да "говнобложик", который ты читаешь, может тебе просто интересно следить, как я е*усь с машиной, но факт остается фактом, ты мой читатель! И сейчас я добиваю последние косяки, все на много лучше, чем когда либо. По поводу блидера. Это был вопрос, поэтому я и ждал ответов. Пусть даже нет блидера на 3-х литровой В6, я не знаю как и что там устроено. В моей и так разобрался уже давно! PS все, я попархал!
народ подскажите простую вещь: 1. как снять "родные" vag-овские хомуты, например с эжекционного насоса. 2. как такие хомуты потом затягиваются? может видеоролики какие есть или картинки?
1. применить кусачки 2. ставится новый одноразовый хомут и затягивается соответствующим инструментом (300р) или ставится червячный хомут типа норма.
Подскажите, подойдёт ли маслоподводная трубка компрессора с номером 038 145 771 L к двигателю TDI 1.9 AWX
я абсолютно нормальный человек, у каждого свои проблемы - это только в этой ветке такие как ты навязывают всем, что я такой ужасный и т.д. Говорите сколько влезет. Самое главное, что люди которые мне дороги и просто нужны в жизни меня уважают и любят, как и я их. А от тебя мне ничего не нужно и мне все-равно, что ты говоришь! Да отвечаю тебе, дели на 0,8, все нормальные люди так делают, а эти злодеи просто пишут с целью подъе*ать и поумничать. В 003 группе надо смотреть по двигателю, там есть окошко расход воздуха.
Чот мало у меня, 148гр максимум, и получается 180 лошадей.....скок в чипе норма?? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Здравствуйте, одноклубники, подскажите пожалуйста номера патрубков которые идут к верхней стальной трубке ОЖ.!? AMB 2003 на фото отметил которые нужны! Заранее спасибо!
я не в силах запретить тебе наступать на давно всем известные грабли, меня, скорее, удивляет настойчивое стремление учиться на своих ошибках и за свой счет. можно просто корректно задать вопрос и получить готовый ответ.
на 2.0Т в 206 группе, на 1.8Т скорее всего тоже, но точно не скажу, потому и молчу. зависит от чипа, максимум только чипом можно накрутить 205 л.с., но тут ограничения на хороший 98 бензин идут как минимум, а как максимум авта должна быть в очень хорошем состоянии. Твои 180 л.с. - это очень не плохо чип для 1.8Т, с учетом того, что поменяли только программку. смею предположить: "все нормальные" это с сайта дров, которые с тобой "нормально" общаются?
Махнул все рычаги передней подвески с рулевыми наконечникамии что там еще КОМПЛЕКТОМ , стоявший lmo , при детальном рассмотрении был почти "вхлам" ,хотя предыдущий владелец отвечал что поставил его буквально перед продажей (5-6 тыс км) +25 000 км моих = 30 000 км Lemf "вхлам" особенно досталось почему то ЛЕВОЙ стороне -все сайленты изжеваны и "растресканы "напрочь. поставили всё ,болты смазали wurth cu 800 и поехал я на развал-схождение 3D, супер пупер лазер и суперквалифицированный мастер , проколдовав над моей "несчастной" машинкой полтора часа выдал мне такую бумажку с актом договора наряда-заказа: . пространными речами: задница гуляла ,передок тоже но он ВСЁ выставил в допуск , я его спрашиваю чо за КРАСНАЯ фигня? , он -это всё НОРМАЛЬНО и не беспокойтесь. кто что скажет ? Развальщики есть? спаибо
Судя по всему развальщик тебе посчитал по другому типу подвески. Из-за этого развал вне допуска (красный). Ну либо так колеса стоят, что маловероятно. Он интересовался что за подвеска стоит перед процедурой? P.S. Развал по мануалу не регулируется, на деле можно одновременно править обе стороны смещая подрамник.
Развал передних колес регулируется замечательно рулевыми тягами. Попасть в красные зоны можно либо преднамеренно, либо действительно выбрав неправильный тип подвески. Там все просто, аж пипец как. Схождение на таких стендах не регулируется, т.к. выполняется путем смещения подрамника. Поэтому оно в зеленых допусках (машина не бита (сильно) в ходовую часть). С задом сложнее. Там некие эксцентриковые болты за регулировку отвечают. Иногда прикипают так, что и не сделать ничего без их замены. Что мастер делал 1,5 часа? Перед регулируется максимум 15 минут. Что, с задом чего колхозил? Все уныло, короче.