к.м.к ты перепутал термены, развал со схождением! зы: не пугайте парня и почитайте карту, красным что было ДО, сейчас... передняя, развал-сход, задняя... ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ показания после регулировки! всё в зеленой зоне! На нормальных, а тем более 3D стендах, а4 заложенна в программу, ошибится и поставить в измерениях другую авту возможно, но вбивается вин авто, от него уже и начинают настройку!
Вспоминаю: у нас: рейка - тяга - верхняя часть кулака = развал. На Хонде CRV рейка приходит тягами в середину колеса = регулируется схождение.
рейка - тяга - верхняя часть кулака = схождение! подрамником и нижними рычагами = развал! мою с 1BE, спокойно выплыла в проге стенда, сделали быстро и качественно! начали с задних колесьев под моим руководством и немалым подсказкам)!
Ну, может, оно и так, только я считал, что сходятся колеса относительно продольной оси авто, разваливаются от нее тоже. На истину не претендую.
что то примерно так у него минусовой в допуске и В в градусе меньше А! так как, передний - полный, всегда В меньше А, задний привод наоборот!
ничего я не "колхозил" , поставил правда САМ "косточки" эти trw назад(стойки стабилизатора) ,что там такого сложного ? а насчет этого мастера -фломастера : нет, он прыгал вокруг авто ровно 1,5 часа , со стойками -датчиками какими то , зачем то занизил давление в шинах (было 2,2) он сделал 2,1 , прыгал с баллончиком (наверное WD -40) , долго стоял с "переноской" почемуто под ЦЕНТРОМ кузова всё светил куда то и прыскал куда то , (я потом тормоза наверное всю дорогу "сушил"-запрыскал всё что можно ) меня ж в ремзону недопустили -этож супер пупер сервис , наблюдал все эти телодвижения через окно в зале для клиентов. Что хотел отметить : авто и не вело до этого , и после этого НО!: рулится авто стало ЧУТЬ более тяжелее (много догадок: тяги , сайленты НОВЫЕ не разработались ,может быть я устал пока 5 часов ЖДАЛ сначала ремонт(замена подвески) , потом ещё эти 2 часа нервотрепки? Спойлер (2 часа потому что документы и еще 10 минут не могли выгнать МОЮ авто из ремзоны ,тк этим занимается отдельный человек , дело уже было под конец их смены СТО , все устали : Менеджер -женщина , которая принимала заказ-наряд начала нарочито грубить при мне слесарю , потому что он-рабочий загнал под конец смены авто(подхалтурить наверное по быстрому) , преграждающего путь моего авто , начались местные склоки -свары (от все сегодня остаемся на уборку ремзоны ,до ПРЕМИИ лишу) 10 минут стоял и НИЧЕМУ не удивлялся -Россия супер премиум сервис , ничего не меняется Все эти супер пупер профи набраны от пивных ларьков по обьявам имхо ,зато наград и благодарностей в "рамочках" везде натыканы и огромный ЖК , журналы про авто , кофе чай бесплатно, кожаные диваны,последующие скидки ,рекламные буклеты . За этих 5 часов я окунулся в world of shit! -как то : ПОЛНЕЙШЕГО незнания автомобиля Audi а4(вдохновило что менеджер- женщина принесла этому мастеру талмуд -букварь по Ауди ), ПОЛНЕЙШИЙ "пофигизм" рабочих (причем ВСЕ русские судя по мордам лица) , несколько потешило самолюбие когда мужичок заскочил -10 ка ВАЗ сломалась -любые деньги ПЛАЧУ типа . ответ менеджера: извините , наше СТО не располагает...... ,бла бла бла... ах да к ВЕЛИКОМУ сожалению это НЕВОЗМОЖНО.
прав в чем? у тебя ровно наоборот! порторю ещё раз, да и картинка выше! Рулевыми тягами, регулируется СХОЖДЕНИЕ, подрамником и нижними рычагами РАЗВАЛ!
удивил. владельцы пиндосов традиционно клюют на рекламу "пенис энладжмент" ps: видел реальные логи этих машин. 190 силами там даже и не пахнет, но звон стоит на всю улицу.
350л\с.... одним турбокитом, без замены ковки, шатунов.... сомнительная затея .... ну дак ежели только, где то в замкадье и на уши!