на моменте больщем чем 400 гнет и обрывает вот 225 сил мотор момент не известен но видимо точно больще чем 400 )
Ничего страшного, о том что она чипована знаю только я, да хоть и в кредит.....я и сам в кредит деньги на нее брал!)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
называется ЧИПАНУЛИ вскладчину ,а масло норм не заливать в мотор,главное чтоб ТЕЛОЧКАМ ПАЦИКИ нравились Увидел бы такое , много бы высказал ВЛАДЕЛЬЦУ и еще бы ЛЕЩА прописал!
там японовод ездил масло какое то hks было супер пупер из слез японцев так что версия масла отвалилась.
надо было Российский "Супротек актив бензин +" заливать ,может быть еще денек бы проездил ,хотя нет какой там Супротек (он денег стоит ), если вся ЭЛЕКТРОНИКА и датчики денег стоят -этж Audi , она ж "ВАЛИТ"!
сначала бы посмотрели бы допуски Total quartz hks имеют ли они допуски VAG? более чем уверен, залили 5 w30(максимум 5w40 что и не мудрено для столь ДЕШЕВЕЙШЕЙ ФИРМЕ -подвала на задворках мира) в "уставший" мотор и получили то что получили Запомните раз и НАВСЕГДА УВАЖАЕМЫЙ С района ,если в линейке масел нет w50 и w60 то это не фирма а ГАРАЖНЫЙ подвал по розливу в тару маслоподобной жидкости! и "пацанчигам" своим скажи. лучше сразу Лукойл!-поддержите экономику России.
Кароч ща заправил 98м, снял лог по 003 так вот максимум теперь показала она мне 139г.....печалька..... и вот что еще увидел, неделю назад все четко было , и еще мультик поднялся до 3%...... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
нет необходимости ничего говорить. ездил на этих машинах и снимал логи лично. стоковый bex с катализатором едет лучше. про расход я молчу, одного из "парней на обочине"(*) хватило ровно на неделю. ps: я давно не дрочу на четырехцилиндровые надутые моторчики с интеркулерами, охлаждаемыми воздухом. (*) парни на обочине - не ругательство. буквально так несколько лет назад происходил процесс "чиповки" московских лохов пиндосовладельцев мною уважаемым г-ном никифоровым "на выезде".
для 130-сильного дизеля avf маленький amb в лучшие годы столько не выдуть. ps: горб просто позорный. боюсь представить, что на хвосте.