То что он нереальный для стока....я ж писал что у меня чип!? И еще вопрос, запрос это зависящая от других параметров величина или нет? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
про сток понял))) потом, когда эта турбина помрет, буду производительнее покупать. вопрос, запрос это зависящая от других параметров величина или нет? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Все приходит с опытом!))) Очень трудно начать правильно мыслить с нуля,не зная принципа работы и т.д. машина у меня 3 мес, пока еще не вкурил))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Бредятину ты написал. Схождение регулируется рулевыми тягами, выставляется в 0, чтобы колеса стояли параллельно друг другу, а не съезжались и не разъезжались в разные стороны. Развал не регулируется, ибо это наклон колеса в вертикальной плоскости, но его можно сделать симметричным путём смещением подрамника.
в 0 не регулируется никогда, иначе о курсовой устойчивости можно забыть ps: вопрос повышенной трудности - для чего применяется регулировка рулевой тяги по высоте (в месте крепления к кулаку)?
это не величина, это функция, которая определяется математической моделью. ps: "надуть" нельзя больше того, на что физически способен нагнетатель.
никакой повышенной трудности! в эльзе всё есть, на распечатке схода-развала тоже зы: сильно не вникая, но так до конца и не понял, как может +-1.5см влиять на расхождения схода, при попадании одного колеса в яму или заезд на препятствие! Только в ауди эта доп. регул и присудствует!
Сток BEX едет в целом хуже обычного исправного 1,8Т с чипом и однояйцевым кулером. 50% преимущества турбы BEX перед 029-й расходуется на преодоление противодавления правого кулера. В итоге 0073 компрессор в этом конфиге не в состоянии выдуть больше 210-215лс, хотя способен на большее.
ты давай ка, знаниями то не дави! расскажи, все знать будуть... я певрый! зы: открыть тётю эльзу и прочитать, ответив тебе... смысл!? давай, рассказывай