долил литрушку масла, на щупе на самом конце появилось - завел, стук пропал, все таки гидронатяжитель урчал.... по опрессовке обнаружил что откручены 3 хамута вкг, хамуты вообще болтались, видимо когда кат вырезали снимали "грибок" и патрубок и обратно хамуты не затянули!!! Еще нашел маааленькую дырочку под хамутом на патрубке который одевается на трубку дмрв.... после протяжки хамутов дунул еще раз...... и зашипело под маслозаливной горловиной, вот думаю эт нормально или нет??? И вот по турбине еще сомнения, сальников там быть не должно (наверное), т.к. температура, как могло выгнать литра 2 масла в трубу?????? Может долго пресовал??? минут так 15 дул и слышно было как булькает масло!!!!
Я настроил на компрессоре 1 бар, и давлю, патрубки надуваются и только потом, когда наберется давление, потихоньку начинает шипеть.... по этому долго и давил, после того как шланг снял с фильтра топливного (через него пресовал) оттуда пшшшш и дует аж секунды 3 еще, видимо нормальный объем воздуха туда нагнал.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Lemf однозначно уже не тот. Вообще производство запчастей для устаревших моделей они переводят в Китай, но по нашим подвескам ситуацию должен спасать seat exeo. Как там на самом деле точно не известно, вроде бы до сих пор с польской маркировкой запчасти идут, но качество уже явно не то...
на кардан подвесной подшипник то найти проблема (екзист только целиком кардан предлагает менять) а ты номерок крестовины хочешь