да нет там ШРУС`а))) вот фото крестовины и кардана))) Посмотреть вложение 392200 Посмотреть вложение 392202
Ты откуда эту фотографию взял? Крестовины там были до 8E кузова. На всех 8E карданы шрусовые. И не надо со мной на эту тему спорить!
я загляну ещё разок значит, уделю пристальное внимание данному узлу))) но в памяти прямо и видится крестовина)))
Они отличаются только длинной. 1660мм и 1569мм соответственно. 101С шел на 5-ступ, 101D (101T) на типтроник и 6-ст. 02x МКПП.
товарищи, подскажите пожалуйста задние фонари от B7 америка и B7 европа разные? красный поворотник ведь в фаре самой?
Парни, кто знает помогите советом пж! течет ГУР жидкость (проверяли ,нюхали,подкладывали большую "картонку" итд итп это ОНО-зеленая жижа) где то чуть ниже бачка ГУР .... Вопрос в следующем : возможно ли просто подтянуть что там болты на трубках(ке) ? Залить герметик для ГУР (боюсь "убить" гур ) или говорят есть такие пластмассовые обкладки(трубки большие) как для проводов электрических ,говорят можно ОБЖАТЬ и всё будет норм. Кто знает?
Хотел логи снять......но вот опять трабл выскочил. Стоял на светофоре решил топнуть на спорт режиме, и машина тупанула, чек замигал. Больше такого не повторялось(((( катушка помирает???? И еще вопрос, при допустим устранении неисправности, после опрессовки коррекция сама упадет? Или нужно сбрасывать и потом смотреть?? Да и коробка что то шалит иногда, редко но бывает, подкатываюсь к светофору,без остановки, потом газку дал и получил удар неплохой, по ходу и в коробасе что то отмирает... что то непруха у меня какая то.... машину не насилую, люлей даю редко....что ей все не нравится(((( Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Переставь катушку со второго цилиндра на первый и поезди так, как ошибка вылезет посмотри перейдет ли она на другой цилиндр, есди да, значит катушка, если нет то свеча. Пинки не только от коробок, еще трпиоды (внутренние шрусы) дают такой эффект, а так же подыхающий ДМРВ (расходомер). После устранения неисправности ошибки сами не исчезают как правило, их нужно стирать. А коррекцию по 032 группе нужно смотреть до удаления ошибок, если ошибки сотрешь, то у тебя нули будут по этой группе! Нужно хотя бы 50 км накатать и потом смотреть данные!
Про коррекцию имел ввиду то что у меня допустим мульт +3, после удаления дыр он упадет сам или нет? Или стирать...ездить и смотреть??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
А, не понял твоего вопроса по тому посту. Если устранил истинные причины, которые влияли на коррецкию, то значения будут меняться сами без удаления ошибок, только не сразу, а постепенно.