менять пока решил только две. Ребят, кому не влом, подсобите инструкцией по замене этих опор из эльзы, это ускорит мне работу и поможет с нужным усилием затянуть гайки. Делать сам решил, уж больно руки чешутся авто В7 2.0T bwe. гидроопоры без проводов.
Нахрен тебе эльза? Откручиваай переднюю опору, гайки гидроопоры и домкрать мотор, поглядывая чтобы он не упёрся задней частью в моторный щит. Если упрётся, то откручивай нижние кронштейны и приспускай переднюю часть подрамника. На 1,8т гидроопоры меняются без откручивания кронштейнов.
в elsa нет ничего по замене опор. в твоем случае шаги следующие: 1. мотор фиксируется сверху или снизу, как удобно 2. откручиваются гайки крепления опор 3. откручиваются болты кронштейнов опор 4. откручиваются болты подрамника и подрамник аккуратно опускается. 5. извлекаются старые опоры, устанавливаются новые и подрамник поднимается. 6. кронштейны центруются относительно подрамника и все соединения затягиваются
Народ, как думаете поместится ли под капотом такой аккумулятор? Можно ли такой аккумулятор ставить на наши машины, хватит ли тока зарядки, если исходить из того, что у меня 1.8Т Q AT fur USA...
Какая же это вибрация? Это настоящая трясучка! Вишь, - не совсем точное определение меняет в корне смысл. Вибрация, к примеру, могла быть из-за тех же опор, как у злыдня. Или маховик кривоватый. Или ещё что. А троение двигла то ещё ощущение.
еще скажи пожалуйста, мне в выходные, чуть опустили рамку передней опоры, чтобы трясло поменьше, т.к. опора резинкой на этой рамке лежала. Как в идеале она должна стоять? по центру рамки, вверху или внизу? я думаю, что в любом случае двигатель приподнимется на новых опорах.
Повторю вопрос, в надежде на "чудо". Случаются дни, когда по утрам стартер просвистывает/проскальзывает. Насколько дорогим может быть ремонт (а)бендикса стартера? Что-то меняется обязательно, или всё подлежит ремонту? Насколько я понимаю, стартеры довольно примитивны и мало отличаются от машины к машине. Ещё спрошу про эксплуатацию двигла АЛТ на В6. При переключении передач ощущение, что двигатель слегка спотыкается когда отпускаю сцепу, без разницы, будь это переключение в повышенную или в пониженную. Это в какой зоне затаилось: сцепа, двигло, коробас, (дописать при желании)? Спасибо всем кто не остался равнодушным.
По стартеру менять бендикс. Что такое спотыкается двигатель я не понимаю, но это однозначно не коробка.
У меня такой стоит, но V6. С зарядкой проблем нет, правда не помню, сколько ампер генератор. По размерам там есть тонкости... Они бывают выше, чем надо, но короче в длину. Такие не встают, надо длиннее и ниже. Лучше свой померить, т.к. у посадочного места во все стороны размеры позволяют, кроме как в высоту.
На моей А4 В6 1.8Т генератор на 150 Ампер. На 3-х литровой х.з., но думаю такой же, т.к. штатные АКБ тоже одинаковые, скорее всего.
Парни ,обьясните пж откуда копать: сегодня ездил все нормально , заглушил авто , прошло часа 3-4 , завожу с автозапуска с сигналки , завелась ,но слышу шум какой то , не придал значения , подхожу к авто а там вентилятор работает на максималке , тот который слева , заглушил завел сразу вент начинает дуть ,естественно темп не хочет расти 50-60 с включенным кондеем на +24 ,кондей выключаю чуточку растет темп до 70 макс , поиграл на ходу с кнопкой ЭКОН, всё равно не отключается вентилятор , работает на максе . Такое впечатление что какое то реле или что там замкнуло и вент постоянно работает когда зажигание вкл. Откуда копать ? Какие датчики или реле менять и куда вообще смотреть? Неужели эти датчики так внезапно могут накрыться-утром всё было норм. спс.
посмотри показания g62. впрочем, можешь сразу купить оригинальный датчик с уплотнительным кольцом и заменить.
я так понял g62 это датчик темпа охлаждающей жидкости? но авто то заводится же .... а другого ничего не может быть?
да, именно он может быть и другое, но скорее всего это датчик, и заводится будет, хотя у меня однажды на холодную вентиляторы работали, а мотор раза с 6-го завелся, и то с трудом...
просто покурил "тырнет" столько мнений разных.... реле под капотом слева может закиснуть , блок управления вентиляторами может накрыться... лучше б конечно этот датчик , говорят что его менять дело 10 минут ,главное чтоб тройник какой то не развалился пы сы: все ж работало и заводилась с полтычка еще утром ! спс попробую заменить ....