У меня изрядно подношенный Pirelli P Zero Rosso.Сделаю сход развал,затем буду принимать решение.Не хочется переходить на меньший радиус,но безопасность дороже.
Вот я не смотрел пока, прост на пред. Машине была, вот и спросил заранее Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ты вполне себе представляешь "осевую нагрузку"?! сколько можно эксплуатировать этот миф?! производитель использует точно такие же узлы на рс4, штатный вылет колес которой 25мм. аналогично а4 и а5. ет47 и ет25 на абсолютно идентичных (читай - с точностью до артикулов) агрегатах.
потому что у а4 и а5 колея разная. у рс4 широкие колеса, мощные массивные тормозные механизмы тормоза + расширена колея для лучшей устойчивости.
Про разболтовку я выяснил. Теперь встал вопрос между чем выбрать ет30 те что я выкладывал и от s4 с ет57
Парни, не так давно спрашивал у вас про развал-схождение :спасибо всем ,вроде всё НОРМ.Но тк я заменил все рычаги подвески , всё более уверяюсь в том что "авто" СТАЛО ЖЕСТЧЕ причем НАМНОГО(ничего не гремит не стучит) но при входе в поворот ,авто не хочет входить в поворот (приходится прикладывать чуть большее усилие руле) -всё не так как раньше плавно и мягко . Мне сказали что просто "пережата" подвеска и пока еще пробег очень маленький 300-400 км то надо её подвеску "перетянуть"иначе рычагам и сайлентам придет конец. (я сразу вспомнил как мне горе-мастера обтягивали всё "типа в нагруженном состоянии" -подставляли "гидростойку" под кулак и чуть приподнимали поочередно правую и левую сторону и обтягивали , тогда не придал этому ВАЖНЕЙШЕМУ моменту особого значения , но потом ощутив всё это и почитав "букварь" - типа Строго не рекомендуется поддомкрачивать стороны,машина должна быть в НАГРУЖЕННОМ состоянии ,в противном случае использовать ленты , удерживающие авто от падения с подьемника! Могу ли я исправить ситуацию на "яме"(открутить чуть и закрутить, динамометрический ключ есть, ) или это уже Невозможно? Или так и должно быть? Я теряюсь в догадках . денег на еще одну замену рычагов передней подвески нет. Спасибо.