ну я его поднимал-то пару раз, не обращал внимания. для меня до сих пор загадка - зачем вот этот козыречек, и для чего он сделан поворотным?
На б5 на снятие стойки, со снятием колеса, уходило минут 30..... снял, отрегулировал, затянул.....остальные рычаги, нижние ослабил, поставил все обратно (верхние со стойкой), поставил колесо, опустил с домкрата и в яме затянул все остальное, я так делал.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Привет всем. интересная тема про выставление каких то градусов при замене рычагов, может и у меня проблема в этом. опишу проблему. в общем поехал на развал-схождение компьютерный, схождение выставили, а развал у нас не делается, но на компе показало, что правое колесо стоит с развалом около -1.5 а левое + 0,6 . так вот вопрос, это может быть связанно с тем, что при замене рычагов не правильно что то выставили? или из за чего такое возможно?
развал регулируется перемещением подрамника. одновременно с двух сторон. по идее двигаем его чуть влево, получаем по полградуса в минус с обеих сторон. надо смотреть на месте.
Неправильная установка скажется на долговечности работы сайлентблоков.Развал на передней оси регулируется смещением подрамника.Это теория.На практике-скоро поеду на сход-развал посмотрю как это делают мастера.
от типа подвески зависит. для плохих дорог, обычная или спорт - разные допуски, надо в программе выбирать свой тип.
вспомнилось - когда машину купил, я почему-то думал что колеса должны стоять строго вертикально, еще у автомастера так осторожно спрасил: "чота мне кажется у меня колеса под углом стоят?..." ржу сейчас над собой конечно, ну чо ж - не все сразу умными стали....
ну так колеса должны домиком стоять, а у тебя левое сикосьнакось, вот его и тащит. P.S. На подъемник машину загонять, датчики сходразвальные одевать, подрамник приотпускать и ломом двигать, на глаз затягивать и измерять значения развала. Если что не так, повторять итерацию, пока справа и слева примерно одинаковый минус не будет. Потом схождение делать и руль прямо выставлять.