На BFB: направляющая масляного щупа 06B103663G; масляный щуп 06B115611R. Меняй вместе, стоит не дорого.
в нем есть натяжитель, тоже. Так что, он не застрахован абсолютно от этого. Масло жрет, не едет - на фиг он нужен ALT этот?!
вторая машина дома у нас а4 б6 сарай на ручке с алт. масло не жрет и едет. и аппетит меньше раза в полтора. а 1.8 на автомате и плюс кватра в жопу его, бесит, тазы с места натягивают.
Люди и знатоки помогите разобраться. Выявилась проблема, нужно менять клапан N75, посмотрел на экзисте, чуть больше 100 гринов стоит, ну думаю с зп куплю, а сегодня вдруг решил пошариться по интернету и почитать про этот клапан, обнаружил такую штуку. Вот собственно мой клапан который мне нужен 026 906 283 J http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97605BA9&sr=-4 а вот который я нашел в инете, только для VW турбодизелей 028 906 283 F http://www.exist.ru/price.aspx?pid=946017E4&sr=72&Cat=Volkswagen возник такой вопрос, они взаимозаменимы или нет, и правда-ли то, что их производит Pierburg. Заранее благодарен
Ну, не знаю, у кого он не едет... У меня подрывает очень даже бодро, тяга с низов - потрясающая. На 3000 об/мин уже свободно втыкаю следующую передачу, разгон динамичный. После ALT - если только об атмосферном 4,2 бензинке или 3,0tdi мечтать. Натяжитель на ALT живет долго и счастливо, не видел случая на форуме о проблемах с ним, в то время, как по другим моторам это частый головняк. Свой снимал при пробеге 133 ткм - состояние нового. Масло жрет - не парит абсолютно, за тягу прощаю ему этот косяк. Тем более, прошивка близко, после которой он будет откушивать масло по чуть-чуть, а не жрать.
вообщем суть такова....не крутит стартер при повороте ключа... завтра буду ..снимать иа там видно будет... но может быть есть какая то релюшка или предохранитель сигналка с автозапуском стоит... при попытке завести с неё, результат такой же как и с ключом.... поворот ключа на старт и не фига
Вои сцука, сегодня заработал падла. Да, вроде он в приборке, а я думал, что он над ногами водителя где диагностический разьём там что то вроде динамика видел, но никогда не прислушивался.. Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Обе эти приблуды заказаны давно) причем масл щуп купил обновленный 06B115611M Он с 2004 вроде как идет единственное пришел не оранжевый а желтый почемуто Так вот, помимо этих пластмассок, должна ведь еще металлическая хрень быть которая должна держать направляющую? Это мне так мастер сказал.
Привет форумчане, вопрос такой, почему у всех A4 B6 (светлых тонов), которые мне доводилось видеть, бампера немножко отличаются по цвету от кузова?
ребята вопрос: уменя на клапане вторичного воздуха поз.19 имеется только один вход слева-подача воздуха, а на схеме есть еще справа на клапане отходящая кака-то магистраль. 1.8Т 2002. Как у вас? А то чек по вторичному воздуху задолбал уже, вот и разбираю схемку! Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk