завтра попробую потестить , куплю этот датчик, напишу что как . всем БОЛЬШОЕ спс кстати номерок не подскажите двиг Avj 1,8 T ,01 года. спс
Парни , кто в курсе как с помощью вага проверить исправность основных вентиляторов?? С помощью теста исполнительных можно??
Товарищи, подскажите кто в курсе, вырез на корпусе термостата в месте крепления разъема - это нормально? На повреждения не похоже, т.к. края довольно ровные, к тому же уже на двух термостатах его наблюдаю и оба оригинал. Но и смысл этого "спила" мне лично совершенно не понятен, самое такое каверзное место взяли и ослабили... На фото обведено кружком.
Да я почему спросил-то. Поехал сегодня в экзист забирать заказанный термостат (оригинал купил) и при осмотре обратил внимание на этот самый как будто спиленный угол. Заставил их всем офисом смотреть, сказали что не знают в чем дело. Я договорился не забирать этот термостат до завтра, а приехав домой пошел в гаражи принес на осмотр старый дохлый (уже не помню откуда он у меня, но валяется в куче хлама, и вот неожиданно пригодился) - и на нем та же фигня на корпусе. Причем тот термостат, что на машине стоит, помимо диагностируемой ВАГ-комом ошибки еще и подтекает как раз в этом же месте. Ладно, короче зря я не стал новый забирать, все в ним в порядке. Так? И что там за штуцер отламывается? Ну и раз уж зашла речь, спрошу по той же теме. Вместе с заменой термостата что еще лучше поменять на свежекупленной машине? Я так понимаю, что тройник для ОЖ с резинкой просится и заглушка наверное тоже?
На который шланг одевается - у меня оттуда подтекало, а при замене термоса и вовсе отвалился. Тройник сразу с датчиком меняй и ревизию шлангов сделай - они не должны быть слишком мягкими и раздутыми после хомутов
Ну это само собой! Я имел в виду, что входит грубо говоря в "комплект при замене термостата и ОЖ". Спасибо за мнение. Тезис "не мешай машине работать" в принципе верен, но в данном случае ИМХО резоннее потратить лишнюю 1000р, но зато лишить себя сомнительного удовольствия лазить в систему охлаждения в ближайшие лет пять. С учетом того, что эти работы я делаю не сам, получится еще и по деньгам экономия, не говоря уж о времени. Номер тройника с датчиком можно? Или хотя бы номер страницы в ЕТКА. Ревизия дело хорошее, но без разбора туда фиг подлезешь их посмотреть, а если уж разберут, то времени на покупку недостающей мелочевки не останется. Время-время... основная моя нынче "валюта"... Вот потому и пытаюсь заранее по максимуму обезопаситься. Спасибо всем за советы!
Для замены термостата придется откручивать бачок и дроссель с генератором - все там прекрасно будет видно. Осмотри хотя бы шланги на маслоохладитель. 06B 121 132 E - тройник 059 919 501 A - датчик Система охлаждения 121-48
lexi4 какого года машину купил?? Помимо подтеков ОЖ термостат работал исправно? Я вот тоже буду менять в ближайшую неделю термос + тройник + датчик... походу у них это болезнь... Какие еще датчики сразу махнуть?? Может тот что после радиатора?
В следующий раз - не исключаю, что так и будет. Только с учетом качества новых авто не стоит сильно заблуждаться насчет экономии времени - все равно придется не в этих проблемах, так в других разбираться.