Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    серебро, самый тяжёлый подбор в цвет.... черный, самый безпроблемный!:)
     
  2. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    100-200 грамм на 7500км. cтиль езды спокойный (не всегда). 140т. Масло VAG ORIGINAL G 052 167 M4
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag

    отламали сервестмены, залипили шпаклёвкой! у меня старый пЯндос... столько по годам, не живуть:D
     
  4. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    А шланг 3мм с эл.магнитного клапана что под вп.колектором выходит как по схеме а вот входит в этот же эл. Магнитный клапан только с другой стороны а не в клапан втор.воздуха. ???

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :shock: переведите!
     
  6. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Не, ты не понял. Отливка в виде круга заводская, металическая. А разбирал мотор друг. Клапан вточ как на картинке только штуцера 3мм у меня нет. Буду завтра смотреть..

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    если есть комбиклапан... то он должен открываться вакумом, если нет штуцера... кОлхоз, если не друга то преведущим хозяином! Магнитный клапан закольцован обрезаной трубкой, идущей на комбкл, так как висящая в воздухе трубка 3мм, будет при вкл свв, засасывать воздух из вне во впускной коллектор с потерей вакума в так называемых ,,яйцах"! как то так :wink:
     
  8. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Везет!
    Значит в наши моторы все таки 5w40 лить надо?
    Я заливал Motul Specific 504/507 5w30

    у меня 800гр на 1500км уходит...

    а коробка меха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    это ахтунг....
     
  10. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB






    Ладно, хрен с этим клапаном..
    Объясню написанное: вакуумная трубка(3
    Мм) открывающая комбиклапан идущая из под колектора у меня идет как по схеме, но почемуто входит не в комбиклапан на тот самый штуцер, а в это же место под коллектором с другой стороны (эл.магнитного клапана-тройничка) там есть тоже штуцер 3мм.

    Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
     
  11. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    #4991 cardiolog, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Вариатор.
    К вашему климату 5w30 лучше подходит. ИМХО
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #4992 Yurasem, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    повторюсь:ded:! читайте внимательно посты!

    Магнитный клапан закольцован обрезаной трубкой, идущей на комбкл, так как висящая в воздухе трубка 3мм, будет при вкл свв, засасывать воздух из вне во впускной коллектор с потерей вакума в так называемых ,,яйцах"!

    .... и дополню! я только предположил, что там у вас может быть, разберете, скажите, так или нет! может я и не прав, ни че страшного :)
     
  13. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    #4993 Avj18, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    это не даже не ахтунг -это полный КРЫНДЕЦ :( двигатель avj 1,8 t расход 5-40 мобил на 10 000км- 1,5 литра , мобил 5-50 расход на 10 000км -0,5 литра ! (масло 5-50 с ФИНКИ!!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    оно улетает очень быстро изза своей маловязкости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    #4995 REMUR, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    что делать то?))
    на новых 1.8т еще хуже))

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374823
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. streetglow

    streetglow Участник форума

    19 дек 2009
    275
    11 маршрут
    5w30 Mobil 1 ESP, расход грамм 700 на 10000 км
     
  17. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. streetglow

    streetglow Участник форума

    19 дек 2009
    275
    11 маршрут
  19. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    свеженькая еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VitalsonV

    VitalsonV Bad e-mail

    12 май 2013
    104
    A4/В7 2.0TDI, 2005
    Всем добрый вечер!

    Подскажите что это за шланги?
    Стал подтекать нижний (предположительно принадлежит к ГУР)
    находятся с правой стороны по ходу движения.

    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...