А шланг 3мм с эл.магнитного клапана что под вп.колектором выходит как по схеме а вот входит в этот же эл. Магнитный клапан только с другой стороны а не в клапан втор.воздуха. ??? Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Не, ты не понял. Отливка в виде круга заводская, металическая. А разбирал мотор друг. Клапан вточ как на картинке только штуцера 3мм у меня нет. Буду завтра смотреть.. Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
если есть комбиклапан... то он должен открываться вакумом, если нет штуцера... кОлхоз, если не друга то преведущим хозяином! Магнитный клапан закольцован обрезаной трубкой, идущей на комбкл, так как висящая в воздухе трубка 3мм, будет при вкл свв, засасывать воздух из вне во впускной коллектор с потерей вакума в так называемых ,,яйцах"! как то так
Везет! Значит в наши моторы все таки 5w40 лить надо? Я заливал Motul Specific 504/507 5w30 у меня 800гр на 1500км уходит... а коробка меха?
Ладно, хрен с этим клапаном.. Объясню написанное: вакуумная трубка(3 Мм) открывающая комбиклапан идущая из под колектора у меня идет как по схеме, но почемуто входит не в комбиклапан на тот самый штуцер, а в это же место под коллектором с другой стороны (эл.магнитного клапана-тройничка) там есть тоже штуцер 3мм. Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
повторюсь! читайте внимательно посты! Магнитный клапан закольцован обрезаной трубкой, идущей на комбкл, так как висящая в воздухе трубка 3мм, будет при вкл свв, засасывать воздух из вне во впускной коллектор с потерей вакума в так называемых ,,яйцах"! .... и дополню! я только предположил, что там у вас может быть, разберете, скажите, так или нет! может я и не прав, ни че страшного
это не даже не ахтунг -это полный КРЫНДЕЦ двигатель avj 1,8 t расход 5-40 мобил на 10 000км- 1,5 литра , мобил 5-50 расход на 10 000км -0,5 литра ! (масло 5-50 с ФИНКИ!!!!)
Всем добрый вечер! Подскажите что это за шланги? Стал подтекать нижний (предположительно принадлежит к ГУР) находятся с правой стороны по ходу движения. Спойлер