А как проходят трубки охлаждения жидкости ГУР? Я же поэтому и уточняю. Из неё периодически сочиться какое-то масло.
ну... наверное всеж, с левой стороны, от гура, под фарой и перед радиатором! то что у вас на фото, трубки кондишина, на них сверху капит антифриз и масло! думается де то так! имхо
Это обычная коррозия. Нет там следов свежего антифриза, поверьте, за год владения этой ауди я ни капли антифриза не добавил п.с. вопрос изначально был: что это за трубки? если можно, то схемку
у меня тоже сочится уже 1,5 года , на сервисе зарядили от 15 000до 64 000 руб со всей заменой и диагностикой, и никак ИНАЧЕ ! этж Ауди! сервис Union , C -Петербург. Езжу и не парюсь -600 рублевую банку оригинал жидкости ГУРА так и не израсходовал за полтора года, грамм 200 to` осталось .
....охринеть! коррозия на ауди 05г! http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2005&kat=454
Ребят подскажите моменты затяжек болтов в люке пожалуйста, если есть такое))) сейчас свою мадам за руль посадил и прогнали по кочкам, держал этот люк за все его генеталии какие только можно, все равно гремит, попробовал болты покрутить, те что на 10, характер стука меняется.... Гремит вот из этих мест примерно, все крепления на месте, выроботки нет серьезной.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Кто знает если уровень жидеости ГУР гораздо выше MAX это сильно плохо или не влияет? И есть ли смысл ставить шины 215/55 R16 взамен штатных 205/55/16 ? на B7 на 1.8т идут 205/55 на 2.0т уже 215/55 с чем это связано и какой эффект будет при замене на 215?
С форума VW Высокий уровень масла ГУР может при расширении просто вытечь, а если по каким то причинам не сможет вытечь, то создастся избыточное давление что негативно повлияет на сальники, прокладки и клапана. Небольшой перебор не страшен. Сам езжу с завышенным, без проблем.
Любителям раскоксовки и промывки двигателя: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384149 Сочувствую камраду, но, как говорится, "Опыт - лучший учитель. Берет дорого, но объясняет доходчиво". Раскоксовывать (T)FSI моторы - дело опасное.
борюсь с расходом масла пока что путем подбора этого самого масла (увеличения вязкости на горячую), вот такое перебор будет Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? или лучше вот такое попробовать - Liqui Moly SYNTOIL HIGH TECH 5W-50? сейчас залито вот такое - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. расход 1-1,5 л на 2500 км... высокий расход из-за стареньких маслосъемных (пробег 250тык). Вчера свечи менял: электрод ЧИСТЫЙ без нагара, беленький; а резьба у свечей в масле - следовательно подуставшие МСК. Просто если лезть туда с заменой МСК. то заодно надо и гидрики под замену, а это не бюджетно))) пока вот маслом решим поиграться! что скажите?