ты отстал от жизни - он уже почистил. "С низов машина прет конечно, что надо, на верхах теперь подхватывает".
свечные колодцы сухие, прокладка клапанной крышки заменена. концы у катушек сухие. турбина новая. патрубки на кулере сухие. компрессия по 12 очков. ровная. от куда натекло?
Есть подробный отчет? и что там надо менять? все номера нужны резинок и прочего что нужно поменять... Работа эта сильно дорогая? P.S. смотрю ты тоже с Мурманска
менял и чистил сам. да, земляки мы))) и моторы одинаковые у нас, тоже на БФБ катаю. дофуя там менять с нашей намудреной вентиляцией))) я по экзисту открывал схемы и весь пластик с резинками в корзину укладывал, железяки оставлял родные и чистил. отчета нет. у меня терпения не хватит на разборку\сборку и ещё одновременное фотографирование... я снимал впускной коллектор ещё чтобы подлезть к г-образной пластиковой трубке. ещё клапана маленькие менял которые давление в ВКГ держат. Эжекционник менял.
[TABLE]Дата заказа Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма Состояние 14.11.2011 MUo2841901 Meyle 1 002 240 006 Патрубок вентиляции картера 1 571,69р. 571,69р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 035 103 245 G Клапан воздушный 1 422,00р. 422,00р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 037 121 142 A Защёлка пружинная 1 34,28р. 34,28р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06A 103 247 Корпус клапана 1 225,78р. 225,78р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06A 129 101 D Регулятор давления впускного патрубка турбины ("грибок") 1 1 340,22р. 1 340,22р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06A 133 528 D Клапан системы вентиляции картера 1 826,08р. 826,08р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06B 103 221 G Шланг вакуумный 1 322,95р. 322,95р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06B 103 221 H Патрубок системы вентиляции картера 1 372,32р. 372,32р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG 06B 133 356 AH Патрубок турбины гофрированный 1 1 304,69р. 1 304,69р. Выдано (Отправлено) 14.11.2011 MUo2841901 VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка ВКГ 1 71,70р. 71,70р. Выдано (Отправлено) 16.11.2011 MUo2881610 VAG 058 129 717 D Прокладка впускного коллектора 1 149,06р. 149,06р. Выдано (Отправлено) [/TABLE]
поделитесь мануалом и полным набором запчастей которые нужно зменить вообще какой эффект даст прочистка всей это системы? масло же меньше есть станет?
я когда всё снимал, смотрел на сколько там всё грязно. и был разочарован - всё было девственно чисто. кроме одной пластиковой трубки - Патрубок вентиляции картера №1002240006. после чистки\замены ВКГ разницы не заметил)))
если крышку горловины не присасывает и мотор продолжает работать ровно, то нет необходимости вообще что-либо делать. разве что профилактически заменить блидер и редукционный клапан. ps: "меньше есть" не станет.
там были свои нюансы))) Патрубок вентиляции картера (г-образный который) Милевский брать не рекомендую (решил на пластике сэкономить, родной больно уж дорогой, а пластик он и у немцев пластик.... а был не прав)..... они чет там в глазки долбятся с диаметрами.... весь обматерился и пару кило веса скинул прежде чем впихнул этот патрубок в необходимое отверстие..... коллектор там прямо очень мне мешал)))
стоп)))) её на холостых не присасывает, а как газику даёшь - должно же присасывать.... или у меня проблемы с ВКГ?))))
опрессовку сделать надо... если дырка где есть или хомут профукан или ещё чего, то может дополнительно поджирать масло. я так понимаю из-за того что давление в ВКГ определённое не поддерживается