"доблестные" работники ЖКХ у нас сегодня с самого утра трудятся после вчерашнего происшествия, чистят крыши домов, козырьки подъездов, техника приехала дворы почистить.... пока, блин, "петух не клюнет"...
с трудом понимаю, как можно "дать газику" (в смысле - увеличить обороты мотора), стоя под капотом. ps: проблемы не с вентиляцией блока
,,Без особого".... не увидел, рисковать не стал..., лежал в багажнике-салоне, не мешал!! зы: если постараться, сложить конвертиком, говорят и через боковую дверь вылазить... в седане если что...! особой необходимости, при проклейке крыши - ремонте люка, для выноса ,,тела" нет!
чудной ты... а наличие помощника - априори невозможно? как политик, вроде ответил, а вроде как и на вопрос то ответа не дал....
еще раз можно про всю методику проверки присасывания? хочу у себя проверить, прежде чем с ВКГ ковыряться...
Доброго Всем Здоровья! Есть ошибки не знаю точно где копать!? ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0016701 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 3319C8D7123B 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
подскажите по проблеме. на холодную, сразу как заведешь сильно троит, секунд двадцать, потом все становится нормально. заводил с ваг комом, открыл группу 15 и завел, так вот, показало пропуски во 2 цилиндре, пропуски были пока троило, затем, как перестало троить, пропуски исчезли. поменял местами свечу и катушку, результат такой же. да, кстати, забыл сказать, выкрутив свечу, свеча со 2 цилиндра была черная сухая. что делать? форсунки недавно мыл на стенде, сказали все хорошо
Bondcss..http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EE%F8%E8%E1%EE%EA
двигатель после кап.ремонта, проехал только 3 тыщ. после ремонта, замерял компрессию, было по 12 на всех да, сейчас сходил посмотрел и увидел, что провода на фишке форсунки перепутаны, т.е. плюс с минусом. у них есть полярность? если да, то получается, у меня форсунка не работала? тогда почему, когда прогреется пропусков нет и не троит?
ясно. а что по поводу пропусков на холодный двигатель? это совпадение, что и проводка была не правильна именно на том цилиндре где пропуски?
посмотреть проводку в разьеме к катушке, проверить кольца на форсунке, ну и искать подсос! Что говорит 32я группа, что в базовых тестах, 107я по форсам, 70 и 71я по очистке паров и герметичности топливного бака? проходят? зы: ...не полениться, перекинуть 2ю форсунку на 4й цилиндр, посмотреть вагом где пропуски! т.е, сначала исключить свечи, катушку, форсунку.. потом искать причину пропуска!