Такой же гемор с троением на холодную, токо на Альте. секунд 20-40 и все отлично. иногда может и не затроить, но это редко, обычно трясет. а почему, если свеча или катушка не в порядке, то не трясет (троит) постоянно? а только первые 20-30 секунд холодного пуска? У меня есть ошибки по вакууму и трубки ВКГ потресканные. Завтра как раз ставлю на сервис по этим причинам...отпишусь, что в итоге было.
на аванте перегорел центральный стопарь из за этого могут перестать работать парктроники? а то прям совпадение, что разом и стопарь перегорел и паркторники
щас поменял форсы местами, завтра гляну с утра. компрессию на всякий який проверил, 12 очков Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Благодарю за столь полезный совет!!! С ней в комплексе может ещё что-то поменять нужно? Под этим номер шланг для удаления воздуха идёт.
На мой взгляд совпадение, смотри проводку, где по верху уходи не помню, на парктроники вдоль левого крыла.
Троение на холодную из-за того, что сплюснута резиновая трубка, которая примыкает слева к эжекционному насосу. От времени ее стойкость нарушается, и она схлопывается. Попробуй, когда начнет троить, размять ее руками. Как правило, троение сразу пропадает. Вакуумом заведуют тонкие пластиковые трубки, которые справа от эжекционного насоса. От времени могли растрескаться и пропускать. Будешь когда менять узел, поставь доп. хомут на место входа штуцера вакуумной трубки в моторный щит и вакуумник. Трубка-мама от времени тоже становится дряблая, и начинает теряться герметичность соединения. Хомут ВАГовский самозажимной решает эту проблему. Размер его не помню, то ли 17-й, то ли 19-й. На сервисах они, как правило, бывают в наличии б/у-шные, ребята их за спасибо могут отдать. Или, в край, посмотришь диаметр трубки, и потом докупишь этот хомут, подходящий по D-2 мм, и сам поставишь. Там не сложно, инструмент, кроме как пассатиж или переставных клещей, не потребуется.
не знаю право... все это стоит копейки! разом заменить и забыть! тот же VAG 8E0 611 743 A Наконечник вакуумного шланга 90руб! У меня лопнул со стороны ижекционного, заказал, не дифицит
стопарь заработал и парктроники тоже получается что из за неисправного центрального стопаря и парктроники не работают
прихожу к выводу, что имеет смысл покупать оригинальное изделие. для старых машин вполне достаточно проверенных 10.6, для новых иные требования: стабильность, надежность и актуальность.
Мужики, помогите определиться. Хочу перепрыгнуть с R15 (не оригинал) 195\60 на оригинал S-line R18 225\40 или 45. Вопрос. Влезет ли это добро в арку и не будет ли тереть. Сильно ли станет жёстче, как скажется на подвеске, динамике разгона. как отразится на клиренсе. по формуле вроде +1,1 +2 см получается выше, что было бы не плохо. Авто A4 B6