про влезет: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189838 по жесткости - заметно жестче. остальное - не знаю.
Стандарт вроде бы 235\40 R18. такую резину и буду искать. только вот везде разные данные по вылету. ЕТ 43 - нормальный вылет с 18 дисками? (вроде стандарт, как я понял 43-45 как раз) вот эти катки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381208
купи себе пиндоса-инфинити, там все это в стоке: огромные колеса, большой клиренс и микроскопические тормозные механизмы. на подвеске не "скажется" никак, на "динамике разгона" - аналогично. по той простой причине, что последняя отсутствует в данном случае. ps: откуда навязчивое желание натянуть резину шириной 225 на диск шириной 8j?! я, конечно, понимаю, фитмент превыше всего, но зачем превращать парковку вдоль тротуара в суровое испытание каждый раз?! pps: изготовитель указывает размер 235\40\18 как штатный.
по ссылке штатные колеса для 8е. тяжелые и, в отличие от 17" с-лайн, относительно легко деформирующиеся. зная состояние вологодских дорог, не уверен, что это the best choice
10.6 с 1.86 прошивкой, интересен тем, что есть возможность установить 908.2 рус и лицезреть родные буквы! в 11й с 1.91, малые добавки, чуть другой дизайн окон.. остальное, то же всё, но без установки русской проги, прошивка не поддерживает низшии версии! да и 10.6 и ниже... увы, уже не найти за 30$, перестали их кЯтай-ябай продавать!
в чем будет заключаться проблема парковки вдоль тротуара? Я никогда на таких не ездил - соотвественно новичок в этом деле. прошу не судить строго))) Лучше все же взять 17-е колеса к 8-е? Динамика отстутсвует - согласен и если станет чуть хуже - не принципиально. 15-е, какие сейчас стоят - в этих арках выглядят как колёса от дивана....
235 резина эту проблему также не решит. решают диски 7.5j. оптимальный вариант - 17" девятиспицевый с-лайн. в активе непозорный дизайн и удивительная стойкость к деформациям
Народ кто в курсе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296250&page=3 дворник задней двери от Q5 8R0955711B подойдет к a4 avant?
Ребят, кто чего знает про железо фирмы Klokkerholm не оригинальное на Ауди нормального качества? А то за б\у оригинал (не битый типа в идеал) ценник заряжают дай боже
новый оригинальный стоит 14 тысяч, китайский клокерхолм стоит 8.5... не уверен что овчина стоит выделки. наконец, можно заказать машинокомплект из англии и распродать ненужное.
в чем тайный смысл использования резины 225/40/18 вместо 235/40? не верю, что педерал и прочие китайские производители не делают резину в штатном размере.
federal в Китай не мешай. На federal держак не сравним с Триэнглом, например. У по фитменту 225/40 Федерал - один в один 235/40 во всяком случае, по ширине - точно. Я брал такую резину из-за 32го вылета дисков BBS Avantgarde.
итальянская резина 235 40 18 на немецких дисках 8.5 на 18 ет 30 отлично себя чувствуют может производители сомнительных резин с размерами просто не дружат ?