я такие буду ставить http://www.drive2.ru/l/4062246863888276017/ резина 245/40/18 примерял , вроде ничего не задевает
у меня экзист 17500 выдаёт за капот. и за крыло 9000... за б\у крыло+капот просят 20 тыр, как я понимаю хоть и цвет мой предлагают, но в тон всё равно не получится без покраски. а значит надо будет красить - тогда уж лучше новый оригинал взять - разница по деньгам не большая будет. про клокерхолм пишут мол это Дания. или это из разряда "на заборе тоже написано"? и что за "машинокомплект из англии" такой? просвети....
цо решается кольцом за евро вылет немного не совпадает но никак этому не мешает колеса почти даром достались еще вопросы?
до хоть метр чтоб не балаболить попусту,объясни как мои колеса будут влиять на езду в отличии от заводских параметром ? с фактами пожалуйста
"в отличие от" - предлог, неужели так трудно запомнить его написание? сновной вопрос - зачем уменьшать колею, если в автомобилестроении наблюдается обратная тенденция?! ps: понятно, что нет проблем сделать проставки толщиной 1см, избавившись заодно от колец.
я вроде задал конкретный вопрос , дак нет же надо написать все что угодно но не по теме.Я даже не стану спрашивать как проставки избавляют от колец потому что знаю что вместо ответа получу кучу демагогии. для начала это было адресовано не тебе p.s можешь исправить ошибки и поставить оценку.
"для начала" это форум. конкретный ответ я дал - уменьшение колеи отрицательно сказывается на управляемости; на мой взгляд, это достаточно очевидно. ps: "проставку" можно выполнить единой деталью с кольцом.
у меня borbet были точно с таким же рисунком ели продал их за копейки , т.к такой рисунок никому не нравится. теперь вспоминаю их как страшный сон были в идеале
очевидно на твой взгляд? достаточный аргумент для меня я же просил с фактами а не со своими взглядами. проставку единой деталью с кольцом не встречал еще в природе. Да и не нужна она мне,если и так все идеально.