Не мое, но видел вариант: "Скидываем ремень, зажимаем муфту газовым ключем,а через отверстие вентиляции отверткой (мощная длиной ок 30см) контрим крыльчатку якоря . Легким движением руки с газключем против час.стрелки отворачиваем муфту по резьбе . Крыльчатка мощная и ей ущерба не наносится. На муфте ручейки слегка заминаются но и она на выкид. Если муфту надо сохранить то зажимаем её через полоску пластмассы отрезанной от канистры из под масла. Или замятые ручейки слегка подтачиваем трех гранным напильником гранью по ручейку в местах замятости. Ставим муфту просто заворачивая её по резьбе рукой до конца и контря якорь отверткой. Затяжка на сколько хватит сил в руке. Ставим ремень и заводим. При пуске (работе двигателя) муфта по резьбе затянется сама. Метод использовал три раза (замена подшипника ген-а, заклинила муфта, замена подшипника) ,и все ок. Ремонт занимает не более пяти минут с перекуром и рассмотром заклинившей железки."
спасиб дружище... но для начала, поищу ключ в автомаге... не найдется, бу кОлхозить по талмуту! заклинила цуко родная, а признаков никаких небыло(! ВиктОр написал как проверить-крутануть за крыльчатку... а она на месте, не туды и не сюды!
в москве крупных городах это самый простой и дешевый вариант. купил муфту, снял генератор и отвез в агс. через 40 минут забрал полностью исправный генератор с новыми щетками и подшипниками.
Дима! Это в пустыне САХАРА так муфты меняют. В цивилизованном обществе есть специальный ключик Force за 300р .
Тоже менял недавно эту муфту! Брал Ina, за 1400р, оригинал за 3500 придет тоже самое. Признаки были - металлический скрежет при трогании со сцепления без газа, и не плавное переключение передач. После замены все как по маслу
Парни ,такая заковыка: очень торопился перед долгой поездкой ,решил долить масла тк вчера помню было чуть выше середины по уровню, обычно доливал на всех авто ессно на заглушенной машине и через 10-15 минут как минимум но стоит турботаймер на лето на 3 мин и пока я быстро проверил по щупу(половина) на работаещем авто (из дырки вынутого щупа ничего не летит ни туда ни сюда навскидку) , ну думаю чего ждать ,уже время таймера на подходе , ОТКРУЧИВАЮ МАСЛОЗАЛИВНУЮ КРЫШКУ потихоньку и ТУТ пф пф из под НЕЁ воздух НАРУЖУ!Я закручивать , НО интересно стало Открутил. секунд 10-15 смотрел как крышка немного плясала на горловине пока таймер не обрубил двиг . наблюдения такие за 10-15 секунд пишу подробно: масло не вырывалось наружу даже масляным туманом навскидку , воздух так пф пф немного ,намного меньше чем из глушителя (навскидку раза в 2),двигатель не поднял и не сбавил оборотов .... Это нормально? Или.... ? Почитал несколько подобных вопросов по разным форумам и Нигде нет единодушия , вплоть до капиталки У кого норм двигатель из А4 б6 с турбиной заранее ? Как нормально должно быть? спс Всех с наступающей Пасхой!
Ту, из-под которой ремень выходит? Это часть облицовки стойки С, снимается вместе с ней и для этого, как минимум, верхнюю облицовку проёма задней двери (и стойки D) необходимо демонтировать.
Дык, спрашивали-то про домашние условия . Про всякий ключик-мучик и так понятно. Но только если он есть. У меня вот в хозяйстве его нет, буду проситься к тебе за ним (тонко попросил не забыть посмотреть его на даче).
Как вытащить заднюю фару стопаря на аванте B7 ?? Он только 1 болтом крепится? Что то сегодня не получилось её вытащить...