с турбины на патрубок, который к фронтальнику метод изоленты не помогает она плавится и слетает. ХЗ что придумать... попробую нечто термостойкое намутить.
Ну вы же поняли что я про Шрус наружний!!!хорош стебаться!!!помирает он?или это может быть внутренний?
доброго времени суток форумчане. искал в по форуму, но что-то не нашел. возможно как всегда не правильно сформулировал запрос. решил спросить мнения у Вас. Проблема - передние колодки. Ставлю новые, через 6 -7 т.км. срабатывает датчик. В чем причина? Я грешу на суппорт. Какие будут мнения и выходы из положения.
Кто нить ставил себе эти лампы? Osram D1S Xenarc Night Breaker Unlimited +70% (http://www.osram.de/osram_de/produk...-pkw/xenarc-night-breaker-unlimited/index.jsp)
У меня на холостых, крышку снимаешь, двигатель начинает троить, колбасить, и присасывает сильно, на оборотах не пробовал. Это тоже не нормально? Мотор FSI. Кто знает?
Спасибо!я правильно понимаю что это наружний шрустит а не внутренний?от внутреннего вибрация появляется
...и так, каждый раз, через 6-7тыс\км! ТС, дак а колодки что, проверяли, стачиваются до датчика за этот период? после поездки, трогали диски( осторожно можно пальчик-ладошку обжечь ), ступицу диска, горячии?
Всем привет. опять геморой. в общем, с утра не смог завестись, стартер крутит, но не заводится. несколько дней назад было такое уже, но тогда долго покрутив стартер завелась, а сегодня нет. по ошибкам висит что то по слишком низкому уровню топлива, хотя бенз есть в баке, подскажите, что делать?
где то окло месяца назад проверял, было 4 и на холостых и под нагрузкой. может из за этой ошибки не заводиться? хотя на приборке показывает нормально, показывает что бенз есть