например? за вечнодрищущим говном. особенно классное сочетание - ALT+вариатор. Говно с говном смешали. Шик!
ALT + вариатор это...... это КРЫНДЕЦ это ПРОЛОГ во врата АДА Vag , это Разорение и сумасшествие владельца в короткий срок, это серое осунувшееся лицо ВЛАДЕЛЬЦА Колец в поисках масла ,которое бы НЕ ЖРАЛ ALT , чудес НЕ БЫВАЕТ, они всегда продают его НУБУ ОЧАРОВАННОМУ Кольцами ,обычно Тазоводам по смешно -бросовой цене и гуляют 4 дня напропалую от Удачной сделки , таковы Законы Vaga.
У тебя был алт то? Или начитался? Да масло хватает причмокивая, но за то я на нем отъездил 80 т. Км и кроме доливки масла 800 гр на 1000 км ни чего не просил. А это копейки по сравнению с тем что просит вкладывать в себя ваш хваленый амб. Который вечно то не додувает, то передувает. Кстати пробег у авто моей был 270т.км.
Согласен, но для 3 лет и 80т по сравнению с другими затратами на авто это не очень много. Тем более я брал масло с 50% скидкой а это 350 р за 2 литра кастрюля 5в40
Каким бы "шедевром" немецкой инженерной мысли не был альт, как раз его связка с вариком имеет право на существование. Для неторопливой, размеренной езды самое то. Кроме масла действительно проблем почти нету, а варик с ним живет очень долго, в отличие от соседства с 1.8T. Общие эксплуатационные затраты в итоге будут ниже, чем на многих других связках.
Это заблуждение. МКПП тоже изнашиваются. Синхронизаторы 2-й передачи, у бодрых ездунов зубья 1-й крошатся.
Ну с дуру можно и х,, сломать... а так мкпп у ауди живет долго и счастливо Отправлено с моей Nokia 3110
Любой механизм склонен к износу,вопрос на каком пробеге и как часто.Механика в этом смысле надежнее и дешевле.
И экплуатация.Масло не меняем,фильтр тоже+нервная система в порядке Переборка скорее исключение,подтверждающее правило.
АКПП типтроник одна из надежнейших АКПП. Если сравнить ее с вариатором это небо и земля по стоимости ремонта и пробегу, как все говорят! Да и сам после ремонта почти год проездил, пока никаких проблем. А с механикой отдельная песня, у некоторых сцепление на механике убивается за полтора года, маховик и прочая фигня, которая стоит бешеных денег! Так что замена маховика с работами в 20-25 000 обходится, это уже почти половина стоимости полного ремонта АКПП. Механика не дешевле АКПП по ремонту, там ведь все перебирать и менять надо! Сам думал, что механику себе поставлю за 25 000, а меньше 60 000 никак не получалось!