Это понятно, куда рыть то дальше? Какой пред смотреть....написано 21 и 20, там у меня пусто.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Дело было так, стоял с включеным переключателем, включил зажигание, загорелись обе, завел комп запищал о том что правая сдохла, но ога горела, попробовал вкл и выкл, все горит, индикация не гасла, выехав за город понял что одна не горит, опять попробовал вкл и выкл но уже ни одна не включилась.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
А как они оба сразу могли потухнуть? Причем не то чтобы они не розжигались они вообще не включаются, и блоки розжига у меня на самих лампах, не могли же они оба сразу накрыться...... Так он при запуске мотора загорелся, но потом потух, вторая лампа при вкл выкл света сдохла....машина заведена была И почему нет предохранителей? Вот это мне тоже не понятно..... Вчера пробовал прозвонить выключатель, нашел 2 контакта которые звонятся при включении..... В блоке электроники висят ошибки по лампам и не стираются.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
может ли быть что-либо нехорошее с рулевыми наконечниками и тягами, если люфта руля нет абсолютно (т.е чуть поворачиваешь руль - и колеса тоже поворачиваются)
Выключатель отпадает, т.к. через ваг ком фары тоже не включаются..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Элементарно. Я почти новые обе лампы MTF одним экстренным перезапуском двигателя убил. В хлам. Прописную истину тебе говорят: пуск мотора - только с выключенным ксеноном. В лампах дохнет электроника цоколя.
В заводской целостности омывайки должны работать . На B6 насколько мне известно злодейский рецепт программного отключения фароомываек не действует.
Полностью согласен. У меня оригинальные лампы 7 лет включаются до запуска двигателя. Не с проста немцы в режиме света "Auto" заложили алгоритм, при котором фары загораются сразу при включении зажигания.