по мое ссылке смотри. Там кодировку сигнала не пристегнутого ремня надо выставить европейскую, тогда пищать будет только по достижении 20 км\ч , а не постоянно пока зажигалка включена как у говнопендосов
Померял я температуру воздуха на впуске на ходу, ну примерно от 30 до 40 градусов бегает....это норма? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Ну тут каждый сам решает как ему поступить. Мне вот очень удобно - при зажигании фары включаются сами, фароомыватель работает только тогда когда мне это надо. Если вдруг понадобилось помыть фары, например на трассе, быстренько перещелкнул включатель на ближний свет и помыл. Для этих манипуляций никуда лезть не надо, кроме как в ваг-ком. Значит это программно.
Скандинавская кодировка отличается только тем, что в нулевом положении переключателя зажигаются габариты. О каком программном отключении фароомываек идёт речь? Если в стандартной кодировке включить габариты, то омывайки тоже работать не будут. Они работают когда включен ближний.
по трассе 100%, а по городу нафиг, 100 лет так ездили и все нормально было. а недавно придумали и сделали еще одной причиной для остановки чтоб понюхать лишний раз
Я останусь при своем мнении. В сравнении с Филипс/Осрам корейские MTF жили у меня в 1,5 - 2 раза дольше. Кстати, сейчас они живут у меня ~ 2 года, с тех пор как стал тушить свет перед запуском двигателя, проблема вылета ламп отпала. Знаменитый долгожитель Пассат В5 за 9 лет эксплуатации не поимел ни одной сгоревшей ксеноновой лампы. С 2005 года всё поменялось. Камри в 40 кузове, Ренаульт Лагуна страдают перегорающими лампами наравне с А4 В7. Рецепт жизни ламп у нас один - стоп-свет перед пуском двигателя. Радуйтесь, владельцы В6, что у вас - старая добрая, не выжигающая лампы электроника.
для нормального человека езда с включенным светом то же самое, что мытье рук после посещения туалета. странно, что это приходится объяснять взрослым людям. ps: твоя отговорка "по городу нафиг" тождественно равна избитой фразе "нас учили на руки не ссать" в указанном контексте...