Ну да, год резины спросил так просто, от скуки, как собственно и тот раздел зашел от нехрен делать, ага. В как месте я оправдывался? А ты себе резину каждый сезон меняешь? Ну что б/у гандонами собственными не пользоваться?
парни что может быть такое? на фишке фары в выключенном положении габаритов присутствует ток.....если минус брать на корпусе а плюс на клеме то показывает 12 В если минус брать на этой же фишке то показывает 10.5 В...причем сзади тоже на этой стороне не работает габарит....на другой фаре всё в порядке....куда копать....предохранители в салоне которые все целы....может какое реле?
пытаешся играть в доктора?,ставить диагноз по буквам,зубы по фото случаем не лечишь?раз не взрослый так не встревай во взрослые разговоры,ты свою компетентность показываешь в каждом разговоре в который встреваешь,вернее показываешь ее отсутствие, есть что сказать пиши в личку,нечего сказать не захламляй людям тему своим флудом. пы.сы. ты даже про маразм не осведомлен ,о какой компетенции ты тут вообще лапочешь
я, как человек интеллигентный, вежливо уточнил характеристики товара, на что получил исчерпывающий ответ. "но тут из ближайших кустов вдруг выскочил резвый хyй" (с) ...далее появляется нахрапистый активный фуражир с манерами торговки с таганрогского рынка и бесцеремонно предлагает 15 тысяч. ps: и эти люди спрашивают меня "что ты делал в том разделе"?!
Товарищи 8Еводы,подскажите направление куда копать. Под нагрузкой на пятой/шестой передаче сзади от выхлопа в салоне стоит невероятный низкочастотный гул. Гул этот только при 2000-2500 оборотах. Думал дело в рассыпавшемся резонаторе. Сегодня поменял,но гул остался. Ката нет, стоит просто труба, купленная у "димон-лотошино". Гул появился,после того как поменял сцепление. Ездил к тем мастерам,которые мне его меняли. Они все облазили,но ничего не нашли. Не верю я в то, что задние банки обе и одновременно сдохли. Подскажите пожалуйста! А то по трассе невозможно ехать. Хоть беруши втыкай))
я тоже читал что блоки розжига на любят скачки напряжения (которые имеют место быть при запуске движителя). а что касается инженеров ауди - многое в ней сделано не с целью продления ресурса з/частей, а для комфорта водителя.
ну так с какой целью-то? неужто решил чужой гандон пополльзовать? ты прав. интелегентность из тебя так и прет, откуда ты вытаскиваешь эти цитаты? и зачем запоминаешь? на рынке два дурака: один продает, другой покупает (с). Я предложил столько, сколько она может стоить, с учетом торга, то есть цена ей тысяч 17-17,5. И это: я ее брать не собирался, она мне не нравится. Не ревнуй, дядя, это твой б/у гандон составь пожалуйста список какие вопорсы кто из клубней может тебе задавать, чтобы не было недопониманий
и поэтому проявляется только на 5 и 6 передаче? при том, что ТС не уточняет, что это при тапке в пол.. имхо,че то с коробасом.
стабилизация-это одна из их задач с которой они прекрасно справляются и расчитаны на всевозможные скачки в бортовой сети автомобиля,другое дело что сами лампы не любят частых включений/выключений,иными словами если одна лампа будет "гореть" 100 часов,а вторая в эти 100 часов будет регулярно выключаться и включаться,то первая проживет гораздо дольше,вот в этом все и дело, поэтому и электронике лампы и блоку розжига глубоко фиолетово будут ли они включены во время заводки автомобиля или выключены,"страдает" именно сама лампа,т.к. если она включена при заводке авто,то она сначала загорается при включении зажигания,потом в момент включения стартера она гаснет и после заводки авто снова загорается,вот это лишнее включение,при каждой заводке автомобиля и сказывается губительно на лампах и соответственно укорачивает ее эксплуатационный срок,а не "убивает" блок розжига и электронику лампы.
б\у? зы: всего спора не уяснил но..., наверно всеж лучше новую корею-кЯтай за 12тыр, на пару сезонов взять! (с учетом того, что это цена за 4шт, 235\40\18)