если это ко мне,то я давно предложил человеку если есть что сказать написать мне в ЛС и не засирать тему,но у него или со зрением или с пониманием все плохо
Не удивляйся! В этой теме так принято, ни где такого не встречал больше! Отправлено с моей Nokia 3110
да вот суть спора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385512 З.ы.: у корее-китая бывают нормальные бренды?
Виталь, привет! Тапок в пол давить не обязательно, достаточно просто притопить чуть-чуть. Со старым резонатором этот гул стал проявляться на третьей и четвертой передаче. Сейчас все вернулось, как было сразу после замены сцепы. Мы тут с приятелем покумекали немного и выдвинули предположение, что из-за более жесткого сцепления( стоит комплект от дизеля) каким то образом появились вибрации, которые вызывают резонанс в задних банках
Какая стоит сцепа и маховик? Есть большая вероятность что неправильно выставлены кронштейны крепления гидроопор к кузову или поперечная траверса. Предположение по неисправности коробки - бред!
ну хз.. Вообще я склонен удмаьт, что если проблема четко появилась или усилилась после каких-то работ, то это точно виноваты проведенные работы. Виктор уже вот подсказывает.
Все как в Вашей теме. Если не ошибаюсь 39 комплект. Который встаёт в замен штатного. Опоры мотора они не трогали, а вот поперечину снимали. А как правильно она должна быть выставлена?
Виталь... че забанили в гугле... не? зы: все колесья, деланые в азии, содраны с западных производителей шин... в том числе и российскии производители, содрали все технологии, там же
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385512 типичный пример когнитивного диссонанса. мальчику жена выделила 15 тысяч на резину. педерал и прочий китай он не хочет, а спортконтакт3 12 года с минимальным пробегом ему не по карману.
"ничего не вижу, ничего не слышу, знать не хочу." молодец, че. З.ы.: поздравляю с покупкой б/у презерватива!!!
тебя мама не учила не вмешиваться в разговор взрослых людей?! ps: "новый" бу гондон мне без надобности, я свой еще не сносил
Объясни тогда, пожалуйста, раз ты такой грамотный, почему, включая лампы бОльшее количество раз за 2 года (с выключением их перед пуском двигателя), они не перегорают, в то время как лампы, не отключаемые во время пуска мотора, редко доживали до года, а один известный раз сдохли через 2 месяца эксплуатации? Отлично, что на твоем В6 стоят цоколя D2S, но вот на том же кузове более свежих выпусков начал применяться и D1S, чьи результаты по выгораниям немногим лучше, чем на В7 и А6 4F. Так что не получится тут выглядеть суперкомпетентным, твои слова опровергаются не одним десятком сообщений на форуме о резко сдохших лампах D1S.
больные люди просто! заняться в жизни нечем, психика травмирована, вот и сидят сутками на форуме, права качают! Тролли - это настоящая деградация! Такое ни в 30 лет не вылечить, ни в 50! Почитываю эту ветку время от времени, желания писать НОЛЬ, здесь каждый день срач и споры, но иногда хочется помочь хорошим людям советом, тролли обычно высмеивают их, вместо того, что бы помочь!
дружище, ты палишься, первое правило обычного форумного задрота троля - не отвечать на неудобные вопросы...
В замен штатного встает 40 комплект, если без замены стартера. То что кронштейны гидроопор не трогали не означает их правильной установки. Траверса должна стоять так, чтобы не было натяга у подушки КПП.