ты про свой опыт эксплуатации или по наслышке?ну видимо лампы гуамно,раз они сдохли через 2 месяца эксплуатации, а я и не пытаюсь тут как то выглядеть,ни суперкомпетентным ни каким либо еще,мне на компетентность вообще как то фиолетово, несколько десятков сообщений не показатель,особенно учитывая количество машин с данными лампами бороздящие просторы нашей родины с безпроблемной работой данных ламп,даже в данной теме ест сообщения о безпроблемности эксплуатации таких ламп без выключения их при заводке
малыш, ты слишком хорошо о себе думаешь. троллить тридцатилетнего юношу с интеллектом шестиклассника никто не собирается. ps: есть у вас специальная тема для фимозников, с розовощекими мальчиками и прочими атрибутами. пиши там про фольгу и отражатели, про резину, дренаж форсунок и стучащий мотор...
Именно что про свой. Ну и консультирую иногда в теме про моргающий ксенон. Заводские лампы сдохли, не прожив и года. Заменил по гарантии. Перед самым ее концом сдохли дилерские. Это так, для справки. Через 2 месяца сдохли моментально 2 лампы именно в момент быстрого перезапуска мотора, что в этот момент происходит с ламповой электроникой даже представлять не хочу. Просто больше так не делаю. Даже в этой теме есть сообщения о смерти ламп без их выключения при заводке. И что? Это показатель моих некорректных суждений? О чем ты пытаешься мне возразить? Что пуск мотора с включенным светом не влияет на life-time ламп? Я для себя ощутил все на практике, об этом же предупреждаю форумчан, и тут появляешься ты с фразой Я отвечу тебе твоими же словами: это самое нелепое, что я слышал в ответ на дельный совет. Флаг тебе в руки, но не топи инфу, потенциально полезную для окружающих. Можешь в нее не верить, однако твое неверие - ни разу не истина/опровержение слабой начинки ламп. Все, я кончил.
P.S.: заводская лампа правая отходила 90 тыс. км. (3,5 года), левая - 137 тыс. км. (почти 7 лет). Поддержу по поводу запуска двигателя с выключенными фарами!
Значит я перепутал, ставил 40-ой комплект. А как правильно выставить траверсу? Приоткрутить ее, выставить чтобы не было натяга и закрутить?
Да, ещё кронштейны гидроопор проверьте. Они должны стоять четко по отверстиям, в которые должны быть совмещены с отверстиями в подрамнике и кузове. Выставлять можно длинной головкой на 13-14мм.
Внимательно смотри в большие дырки ))) Чтобы всё это дело совместить надо крепление подрамника ослабить.
Ребят че за фигня, заправляю всегда полный бак - 62-63л (у меня кватро) А на приборке всегда показывает как будто я 7-8литров не дозалил, такое ощущение что датчик уровня топлива думает что у меня обычный бак на 70л. Так и должно быть? Вот такая картина сразу после заправки
нужно через вагком запустить тест приборки и в этом режиме откорректировать положение стрелки указателя уровня топлива.
Есть подробный мануал по этому? Я еще где то слышал что в ваг коме где то есть такой параметр емкость бака, типо 63/70л и можно выбрать, это вылечит проблему?
может у тебя реально кодировку изменить? В панели приборов в кодировании меняются цифры..Я когда подменил у меня при заправке 10 литров стрелка с красной зоны поднималась почти до полного бака...Потом сразу откатил кодировку и стрелка упала в 2 раза. Может все-таки датчик тупит...По нему ошибка в панели приборов выходит, если что-то не так!
на форуме несколько раз уже мануалили этот процесс,заходишь в контроллер приборки,запускаешь тест исполнителей,там по очереди будет все теститься,контрольные лампы,зуммер и т.д.,так же будет тест стрелочных указателей при его активации все стрелки встают в вертикальное положение,если стрелка твоего указателя уровня топлива будет отклонена от вертикали,то это говорит о необходимости ее коррекции: предварительно сняв приборку и стекло с нее,подключаешь разъемы и запускаешь тест исп.,снимаешь стрелку и ставишь правильно(вертикально),повторяешь тест дабы убедиться в правильности установки,выключаешь все,собираешь приборку и радуешся точности показаний,если же она встанет вертикально то возможно и как то кодируется разновидность вместимости бака,об этом я уже ге знаю.