Народ,как открутить 3 болт на крепеже выпускного коллектора?надо голову скинуть,а он падла не откручивается,слетает ключ и все.двигатель amb
А что Вас должно смущать? У меня ТАКЖЕ после заправки до полного бака-стрелка чуть не доходит до 1/1 А чуть проедешь с заправки буквально метров 50-100 так аж ВЫГИБАЕТСЯ(был бы стопор ) . И четко всё показывает ! Вот если у Вас это происходит после хотя бы 2-3 км с заправки то это даа.... надо адаптировать .
Уже несколько раз заправлялся до полного бака и стрелка так и не поднималась выше этой отметки (как будто не долил ~7литров). В движении бывает глючит стрелка, то увеличит то уменьшит значение уровня топлива (~50км на БК) Нашел тут http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_03 Приборная панель / Instrument Cluster (8EC/8ED/8HE) Адрес - 17 не могу понять что значит Опции 1/ Options 1 (вносится сумма чисел опций) ? Опции 1/ Options 1 (вносится сумма чисел опций) +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World) +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Side Marker Lights Indicator Lamp inactive +04 = 3. K-Number (Rental Cars) +08 = 2. K-Number (Australia) +16 = Сообщение о необходимости нажатия педали сцепления отображается на дисплее БК / Clutch Pedal Switch Operation in FIS Display какой мне параметр в итоге нужно будет внести? и можно ли как то понять какое значение стоит на данный момент? В Ваг коме не бум бум поэтому сильно не пинайте
ну конечно, цифры то бинарные перевести имеющееся число в блоке в бинарный вид, снять нужный бит, конвертнуть обратно не знаю как оно там в ваг-коме..
Ребята какие бинарные? какие переводы? о чем речь вообще? Подключили с другом VAG-COM Приборная панель / Instrument Cluster (8EC/8ED/8HE) Адрес - 17 Кодирование / Coding (Функция -07) Маска 00??xxх у меня было 0005xxx я просто добавил +01 (т.к. был параметр +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) ), получилось 0006xxx, НИКАКИХ ПЕРЕВОДОВ В БИНАРНЫЙ ВИД - нажал выполнить и вот результат: переводчики блин особенно поржал с этого кто это вообще придумал ? Единственное не понял, когда делал тест приборки, и в тот момент когда все шкалы на середине стояли, на спидометре стрелка была не на 100км/ч ровно а чуть больше, гдето 103кмч, это критично? P.S. как так могло быть что на машине с кватровым баком приборка была настроена на моноприводный 70л бак? И правильно ли я понял что когда параметр стоял на 70л бак, то опрашивался только 1 датчик топлива из 2 ? И поэтому могли быть глюки показаний?
действительно зачем спрашивать,если потом все еще и дураками оказались? поржать на самом деле можно со многого,даже с твоего изначального вопроса,другие ездят и не парятся,придумали возможно те у кого баки и в недоприводе и на кваке одинаковые,полноценные,а для неполноценного бака придумали кодировку,да прикольно,тож поржал , очень критично,очень,даже машину эксплуатировать не рекомендуется,возможно тебя это тоже повеселит,но кодировки тут бессильны,решается только лишь по моему описанию неизвестного автора
Всем доброго времени суток,люди!=)Добрался наконец именно до форума "аудиводов" и вот по какому делу...Передо мной стоит выбор первой машины(сразу хочу попросить,обойтись без нравоучений на счёт дороговизны для первой машины и всякого подобного) я к вам за советом!))Вопрос в чем,сначала практически определился на А6 С5-ой..(в принципе до нее тоже несколько моделек просматривалось,других марок,но их было несколько:лансер 10-бредовый абсолютно вариант,что я понял в итоге,сааб 9-3..тоже спорный вопрос,вольво S40,и наконец дошло до AUDI,BMW и MERCEDES даже не рассматривал)Она отлично вписывается в мой бюджет с потолком в 400 т.р .Позиция моя принципиальна в том плане,что я лучше возьму 10-ти летний надёжный автомобиль,чем современную слегка подержанную или даже новую "погремуху" аля кия-рио и тд...Так о чем я..)Договорю про А6,очень запал,а потом еще и друг взял поездить А6,99год,автомат,165лс,естественно и я прокатился и влюбился в марку AUDI окончательно,салон 15-ти летней машины поразил свежестью и не по годам комфортностью,качество и дороговизну отделочных материалов,просто невозможно не заметить!И стал уж было я подыскивать вариант,листать объявления,подбирать двигатель..Как на глаза попалась А4 8Е!Дизайн-КЛАСС!!Салон-Супер!!+посвежее можно экземпляр купить,чем А6..такое же изобилие двигателей.Теперь пипец делема,А4 или А6,правда в А4 я даже и не сидел.Мне интересно мнение,,тех кто сравнивал их,у кого какие преимущества,есть ли разница по обслуживанию,а так же на каком двигателе лучше брать А4,но сразу хотел бы отметить,что более приоритетен полный привод+автомат и как я понял лучше брать не турбированный двигатель,так как вероятнее не придётся чинить дополнительные элементы,которые могут выйти из строя(имею ввиду сами турбины)в общем принцип меньше наворотов-меньше чему есть сломаться.Заранее благодарен за дельные советы!А так же заранее благодарен тем,кто хотел вместо совета поязвить и прошёл мимо))Что то наверняка упустил,по ходу мои вопросы явно дополнятся,если какие то глупости увидели -не обессутьте)Я пока,что еще "чайник",чего скрывать
Вам, лучше в тему ,,Выбор авто".... а вот потом, когда за 400тыр. купите а4, заходите сдесь, будем чинить 15ти летнее авто! Будет большая куча вопросов, что, как, хде и почему! зы: главное не быть идиотом, купить более-мение авто в вашу сумму.... чтоб не вложить ещё 400тыр в ремонт!
для информации,касаемо АКПП на всех без исключения моделях Ауди начиная с 2000г(а на А6 с 01г) на переднеприводных стали ставить только вариатор(он же multitronik),а на всех кваках(полноприводных) только АКПП и никак иначе,еще многие называют АКПП типтроником,это заблуждение,функция типтроник (tiptronik) это лишь возможность переключения передач вручную,эта функция есть как на АКПП так и на вариаторе, насчет бюджета,скажу следующее,у меня в профиле есть пара альбомов,та А6 что со светлым салоном была приобретена в ноябре 13-го ровно за 400тыр,было вложено еще 20,15 ремонт рейки,и по 2.5 в датчик уровня кузова и наружнюю гранату ШРУСа,данные по машине в профиле,при сравнении А4 и А6,скажем так А4 можно купить за те же деньги годом свежее,но разброс по годам не особо большой и составит 1 год,максимум 2,опять же нужно смотреть состояние,достойные экземпляры дешего никто не продает, чтобы как то определиться тебе нужно посидеть и в той и в другой,определиться что ты хочешь,мотор,комплектацию и т.д. и искать именно это,не распыляясь на другие варианты. загляни на форумную автолавку,я там недавно видел и А4 и А6 кваки,очень достойные варианты,обслуженные и т.д.