ахаха)) он вообще ноль в этом был) а если допустить что пробег скручивался, могло это как то повлиять на другие параметры? Как раз на бак и прочее?
как же ты позорно себя ведешь, я аж пробелвался сейчас! Заметь, ты не впервые разжигаешь конфликт! Со всеми посрался Тупой троллюга, а еще гонишь, что я плохой! Сидишь копируешь в эту ветку мои посты из драйва за моей же спиной, это признак крысы...И все это нужно только одному тебе! У тебя ФГМ последней стадии, как выражались некоторые люди!
Правильно ли я понял что когда параметр стоял на 70л бак, то опрашивался только 1 датчик топлива из 2 ? И поэтому могли быть глюки показаний?
Ездил сегодня на сервис разбираться с вибрациями после 110км/ч - приговорили рулевой наконечник. Также решил поспрашивать про большой жор масла, ребята сняли верхний возд. патрубок и там было это О чем это говорит? Турбину под замену или что? Также в закрытом помещении заметно как из выхлопной сильно херачит белый дым с запахом масла.
без него, вооще бы задохнулись в закрытом помещении! Снять бы нижний к кулеру патрубок, потечет стаканами, тогда и менять турбину! В верхнем, перед дросельной, всегда есть налёт маслянный, не показатель неисправной!
>Снять бы нижний к кулеру патрубок мне про это мастера и сказали, но у них не было времени сегодня этим заниматься, отложили на субботу! А на абсолютно исправной турбине нижний патрубок должен быть идеально сухим или как?
даже на новом авто? Кстати о чем говорит, если на работающем моторе открутить маслозаливную крышку - выходит много воздуха, и если поставить крышку сверху то её аж подбрасывает?
у вас что, новое авто? Также в закрытом помещении заметно как из выхлопной сильно херачит белый дым с запахом масла. .... этого хватит, чтоб понять, авто жрет масло и дымит вонючим дымом!
Езжу уже 6 мес, но сам честно говоря не замечал что машина дымит, на открытом воздухе вообще не видно ничего!
.... стоячий конь не жрёт, но и не пашет! Турба сток, родная, с пробегом под 250тыр ? Поотжигайте неплохо и загляните в патрубки...
Кстати о чем говорит, если на работающем моторе открутить маслозаливную крышку - выходит много воздуха, и если поставить крышку сверху то её аж подбрасывает?
Всё таки больше к А6 склоняюсь,что подскажете по поводу покупки,стоит ли обходить стороной автосалоны?На что в первую очередь обращать внимание при осмотре-диагностике?Может есть какие то определенные болезни у данной модели,что первым делом стоит посмотреть..Так же интересует,что лучше искать такой экземпляр,где уже заменены какие то элементы на новые,либо всё таки наоборот,лучше заменить самому?Что самое дорогое из деталей на замену у А6,допустим кватрового 220 лс на ватомате?и есть ли такие узлы,которые могут выйти из строя спустя очень короткий срок после "успешной" диагностики автомобиля?В общем буду благодарен за любую информацию,которая поможет сделать правильную покупку. Касается всех знатоков