помогите!!!!!! ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 01 Май 2014, 14:40:48:21528 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 038 906 012 AH Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 2827 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 56DF5143A109 Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден Блок управления: 01N 927 733 EB Компонент: AG4 Getriebe 01N 4534 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 759D36CF5CCF 5 Найдены неисправности: 00777 - Датчик положения педали акселератора-G79 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонк{ЅъаRЏЈеsхXЖюб*‡5|—А*ї 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00529 - Нет информации о частоте вращения 35-10 - - - Непостоянно 00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 VCID: 5ECF4963C939 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 8D0 959 655 J Компонент: Airbag Front+Seite 1001 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 3D0DEEEF247F 3 Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-920-xxx-17.LBL Блок управления: 8D0 920 900 Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E0B3F79B734D яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0X1260506 3 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: Bit teA dre ssu Компонент: e 17 eingeben VCID: CFD124271ED3 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8D0 862 257 C Компонент: ZV-Pumpe D12 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 2D2DDEAFF41F Неисправности не найдены.
Народ подскажите с рулевым наконечником! Я так понял что изначально шел 8E0419811B а потом произошла замена на 4F0498811A. Внешне они совсем разные. Если менять надо с одной стороны, то есть смысл заказать сразу новый и на другую?
чем? зы: заменить датчики педали газа, поменять-(найти обрыв) датчика темпер. наружного перед радиатором..., или отремонтировать вашу афту после лобового удара?
А6 не едит.....я б сказал вообще, прокатился на 2.8 193 л.с.....с массой машины в 2.2 тонны и этого мало.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
для некоторых и 4.2 не едет, скажи пожалуйста а откуда 2.2 тонны?и есть и другие моторы, если нужна машина для отжига, то 2.7Т;3.0;4.2, если просто ездить, то и 2.4 вполне хватает даже на кваке,2.8 к стати считаю оптимальным и едет нормально и в обслуге чуть дешевле чем 2.7 и 3.0, но 2.8 ставился только на дорестайле, а следовательно с середины 01 года его больше не ставили.
найди профильные темы по выбору А6,прочитав их найдёшь ответы на все свои вопросы, данная тема всё таки про А4, на б/у машине, после успешной диагностики, может что угодно выйти из стоя, например пыльник на ШРУСе через пару недель после поккпки может прохудиться, вовремя не заметил и здравствуй новая граната ШРУСа.
ну при этом расход масла 1л на 1500км, для 1.8т это явный перебор...+ дымит как паровоз. В суб будут фото с патрубка от интеркулера... С другой стороный лучше бы это была турбина чем поршневая...
руль повернул - колесо повернул. а не руль повернул - резина продавилась - колесо повернулось. засунь камеру во впускной коллектор и посмотри на стержни клапанов.
а как насчет, если попадаешь в ямку то вибрации передаются не на наконечник а на руль? То есть не гасятся резинкой.