Хз....лучше чем 6000к, но все же не айс, может фары не айс конечно, хотя мыл, не идеал конечно но лучше чем было.... сзади ехал мерин с ксеноном, так я спереди только свою тень видел..... у друга на крузаке такой свет был, как вспышка на фотике тоже штатный..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
видимо у меня кто то поменял их чтобы было "помягче"... а почему lemf говно? может тогда оригинал взять?
имеете ввиду Поперечная рулевая тяга 8E0 422 821 C ? И пыльник какой лучше взять? Тоже Lemf или ориг? и как определить какой именно выльник, на выбор идет ZF или KOYO (на разную сторону разный)
- must have. Он же - в оригинале. Качество - лучше, чем у Лемфа, т.е. этот пыльник более живучий. 4200 - 4300К - это дневной спектр, максимально полно повторяющий солнечный свет. Фары надо ставить новые, или работать над старыми. Тогда свет ксенона и на твоей машине тебя приятно удивит.
Ставил LEMFERDER 2557101 - тяги, LEMFERDER 3491501 - пыльники. 20К. по убитым дорогам, всё в идеале. С выбором не торопись, почитай, много обсуждалось.
Ну, у меня - не "5 копеек", а кое-что подлиннее... А чего туда вставлять-то? Вроде ж все выяснили. Насколько я понял, правильная кодировка помогла. Или какой вопрос остался незакрытым?
я же потом написал что кодировка была в норме! Я все вернул и Пришлось вручную корректировать значения датчиков и основной вопрос вот в этом:
Ну а чего, адаптацию провел, всё заработало как надо. Комментировать нечего, сделал все сам, молодец. Да, бак на кваттре как бы из 2-х частей.
То есть действительно на кватре полубаки с разным объемом? У кого кватра B7 или B6 выложите свои данные в этих подгруппах
ХЕЛП! В районе 2тыс.об., под нагрузкой, в горку(на парковку), что-то металлическое гудит/шкребет под машиной. Что может быть?
Правильная замена тяг - новая рейка в сборе Верхний рычаг ТРВ отжил тысяч 30 и задребезжал как карандаш в стакане. Так что говно. Возможно смазки под пыльник надо было побольше напихать.
это конечно лучший вариант, но если переделывать фары времени нет то можно и отрезать верх шторки т.к. у а4 б6 эта шторка закрывает примерно 85% отражателя линзы и свет проходит в маленькое окошко
если отрезать в линзе шторку, то вместо ближнего света вы получите дальний. и не будет у вашего авто ближнего света фар. самый оптимальный выход - это замена оптики (либо в старые фары вкорячивать билинзы от HELLA или ставить фары биксенон от S4 B6)
нуууууу.... как говорится "колхозный колхоз"))) ну если афтору результат нравится и не слепит встречки с попутками то, наверное, как вариант...