да там резать то резать смех один, скорее подпиливать почутка до 0,5 см Вкупе с 85 ваттными галогеном Narva White Range Вы получаете норм ближний БЕЛЫЙ свет и НИКОГО не слепите по крайней мере мне НИКТО не мигал , Более того многие знакомые спрашивают : Чо почем КСЕНОН, где ставил? и ничего не плавится и не перегорает правда раз в1-2 месяца заглядываю -Мало ли что....
Отрезать надо ту часть которая на фото справа то есть по факту верхнюю и тогда она будет светить не только в даль но и перед бампером тоже. Сори за граматику пишу с телефона
нет. на меня опять начнут ныть, но - купи новые неоригинальные ПТФ. и в них поставь 4300К. на моей машине отходила более 60 т.км. Поставил взамен KS.
я подпиливал во ВСЕ стороны , чуть более в "поднимание" света, главное почуть чуть, тк у меня ПТФ ксенон -исправляют ситуацию
На самом деле сейчас почти все линзы делают только с нижней часть этой шторки, а насчет подпиливания не скажу мне было проще отрезать и отрегулировать фары свет норм, все же сам собираюсь переделывать под биксенон как появится время
я в эти тонкости тогда не вдавался ,решал проблему КОМПЛЕКСНО так сказать, те принцип не НАВРЕДИ : чуть подпилил +усилил поток света чуть более мощными лампами . Ну а ксенон то конечно ЛУЧШЕ никто и не спорит я просто не хочу устанавливать этот ксенон , "замороки" всякие , меня очень устраивает пока так как ЕСТЬ .
государству руки отрывайте а не мне - техосмотр я ОФИЦИАЛЬНО прошел именно с 85 ваттными лампами . так что не в кассу!
Razzor, тяги умирают зачастую позже самой рейки, но Челябинские нищеброды предпочитают сначала еблю с тягами замену тяг, а потом меняют рейку в сборе.
Неделю откатал с новыми ксеноновыми лампами Osram xenarc night breaker unlimited, свет впечатляет, светит теплым белым светом, вид снаружи - линза ярко белого цвета. Дефицита света нет вообще, туманки нафиг не нужны Сравнить эти с обычными Osram xenarc не могу, т.к. последним 10лет, свое уже давно отсветили. Ну дальний - эт (жду встречи с опущенной приорой с ксеноном в туманках)
пробег 200 т.км. с рейкой все ОК. на клиентских машинах рейку не помню когда меняли даже последний раз. А4 Б5 только если... Так что - ты опять балаболишь не в тему. Иди коробку убивай, дёргая всех подряд. Ты за рейку привязываешь трос, по ходу дела
Вить, я так-то тоже бухнуть люблю, но вот хоть убей, не понял, как это ты с рулевых тяг, их пыльников и наконечников на верхний рычаг перескочил? Слово "ТРВ" увидел? Ну так они еще тормозные механизмы делают. Тоже говно теперь? Может, я лучше за огурчиками сбегаю, ты как?