То есть ты видишь принципиальное отличие в качестве изготовления верхнего рычага TRW, и рулевого наконечника и рулевой тяги?
Я вижу принципиальное отличие в качестве изготовления моторных деталей KS и салонного + воздушного фильтра под их маркой. Помпа - тоже под вопросом, уже есть на форуме некий опыт, что не айс. А что, рычаг ТРВ и рулевая тяга не могут иметь различное качество? Повторюсь по тяге:
хорошо давай по другому,в рефлекторной оптике отражатель по совместительству является и рефлектором,а не просто отражателем,т.е. световой поток формируется рефлектором он же эллиптический отражатель параболической формы,далее свет проходя через рассеиватель приобретает как бы "огранку" и на выходе мы имеем знакомый всем ближний (с галкой) и дальний, на более современных фарах стал применяться рефлектор /отражатель независимой формы(так же слышал другое название-"свободной формы"),поверхность такого рефлектора состоит из множества плоскох элементов,таким рефлектором световой поток формируется более точно и поэтому необходимость в рассеивателе отпадает,именно поэтому наружнее стекло такой фары делается прозрачным, в линзованной фаре нет рефлектора,там простой отражатель эллиптической формы который не формирует световой поток,а форму этому потоку придает шторка ноходящаяся между отражателем с лампой и линзой, ты совершенно правильнь говоришь,отражатель собирает весь свет попадающий в него и направляет его в сторону линзы,но он не формирует этот поток,а формирует поток как раз таки линза, все эти три вида оптики различаются по кпд: фара с рефлектором и рассеивателем,имеет кпд примерно 30%,фара с независимым рефлектором имеет кпд в районе 45% и последний тип-линзованная оптика имеет кпд более 50%, суть всего написанного можно свести к следующему-любой рефлектор является отражателем,но не любой отражатель является рефлектором.
а что с то, как это может повлиять на него. Вы видели линзу когда нибудь? У меня до этого авто была сотка, я на нее ставил бошевскую зеркалку так там эта шторка ровно такая как я сделал на линзах своего нынешнего авто, отсекатель верхней грани(нижняя часть шторки) не меняется, отрезав верх шторки вы лишь даёте свету "светить под ноги". мне кажется понятней так: рефлектор стекла- фара в которой световой пучек формируется стеклом(обычные фары как на девятке) рефлектор отражателя- тут стекло прозрачное но на самом отражателе нанесен рисунок и именно он формирует пучек линза- сдесь световой пучек собирается отражателем затем шторкой его ограничивают, а линза усиливает по сути повторил вышесказанное)
Нет не видел, но читал на форуме на каком не помню что человек после данной операции не прошел то и не смог нормально отрегулировать фары... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
тут я выкладывал фотку шторки а4 б6 пару страниц назад её можно сравнить со шторками других линз из интернета, а я пока нарисую что срезал)
вообщем нижняя часть отвечает за отсекание верхнего пучка света и мы видим четкую границу. А верх просто срезает тот свет который должен быть на расстоянии 2-10 метров перед бампером и это не повлияет на "то" т.к. проверяют только верхние границы света. А человек "то" не прошел с ауди а4 клуб наверно), он там всю шторку покрамсал)
там же сверху написано) измеряемые группы/ базовые параметры там методом тыка можно найти)) они сразу будут
слышь, перец .... вроде тебе надо, не я должен копаться в твоих фотах! Исчи и пиши что снять... как будет полный бак, так и будет.. скин зы: метод тыка... или типа пальцем в жопу... не интересен )
Подскажите номерок этой ручки. Левая сторона заднего седения. Сломана от предыдущего хозяина. И как это дело разбирается?