Мужики, что может быть, задняя передача стала трудно включаться на работающем двигателе, на заглушенном моторе включается отлично, все остальные передачи включаются хорошо. Может быть через воздух в системе?
Что, коробка на В6 пневматикой управляется? P.S.: синхронизатор подустал. Блокировка от включения задней при движении вперед не отключается. Или тяги кулисы/посадочное место не в порядке.
задняя передача не синхронизированная, МКПП (HES) гидравлическая, с кулисой все норм, так как при заглушенном моторе все включается хорошо.
Народ посоветуйте. Осенью влетел в яму порвал летнюю шину. Пробег 10 тыс. Осталось 3 шины почти новых. Барум Бравурис 2.Сейчас стал вопрос.Хотел купить пару, поставить спереди новые, а бравурис уже вроде как нету 2, уже 3 пошёл. Протектор отличается. Вот и думаю, что делать. Взять пару бравурис 3 и поставить спереди, думаю не кретично для торсена (а то везде пишут одинковые должны быть колеса). Жалко брать опять новый комплект, а 3 шины почти новых куда?
Для торсена важен размер резины, а не рисунок протектора. Да и откуда такие проблемы с приобретением одной новой покрышки? http://market.yandex.ru/offers.xml?...Q~sel~1871415-PF=2142418409~EQ~sel~1888756945
Здравствуйте! Извините если не в ту ветку, но можете подсказать, реально ли найти Б6 1.8 не турбо и монопривод?
2 mpi это ALT 2 fsi это прямой впрыск что то же ругательство надо искать 2.4 если охота старой школы или соглашаться на 1.8т
Правильно. KS специализируется на моторных деталях. Блоки цилиндров. поршни. вкладыши. втулки клапанов и.т.п. Фильтры это не их специализация. Скорее всего расширяют ассортимент как упаковщики.
Слышал что ALT очень любит кушать масло, аж 1 л. на 1 тыс. Про fsi ни чего не слышал. 2.4 многовато будет для меня. Скорее всего и получится, что придется 1.8Т выбирать. Но сначала буду искать fsi. Спасибо за помощь.
Я б 2.4 BDV взял исходя из критериев. На расходе много не проиграешь. Ибо расход больше зависит от массы а не от обьема. А вообще от слова турбо ссать не надо.
Вам тогда не ауди нужно брать, раз 1.8Т боитесь, 2.4 литра много) АЛТ многие жрут масло, да, но у прошаренных владельцев АЛТ практически не жрет) 2 литра ауди это деньги на ветер, но это мое мнение и я не навязываю его.
Почему 2 литра деньги на ветер ? Овощь ? А можете подсказать как правильно проверить турбину, живая она или пора менять?
именно овощ я и хотел написать! У нее никакого потенциала с таким мотором, а многие владельцы 2-х литровых потом жаловались, что ужасно не хватает мощности, особенно на трассе. Ну один из признаков, если турбина гонит масло во впуск. С виду должна быть сухая. Люфты тоже должны быть в допуске, как у новых турбин, если крыльчатка болтается во все стороны, то замена. Еще снимают логи и если все агрегаты исправны, дыр в системе нет, а турбина недодувает, то это знак, что турбина потихоньку умирает, как раз у меня сейчас такой случай.
ТАк в том то и дело, что бравурис 2 235/45 17 уже особо и нету ни где. Обычно в Польше покупаю, граница 25 км. Дешевле на много. Барум бравурис 3 у нас 130$ за шину, в Польше 85$. Норм разница,да? Так спрашивал в ближайшем магазине, то в наличии не было моей. И продавец сказал скорее всего её уже не выпускают. Т.е. прийдётся пару бравурис 3 брать. ЛИбо ещё поспрашивать по магазинам.
Так в чем проблема взять любую другую резю в таких же размерах?! Да я думаю и при желании можно найти туже..... у нас покрайней мере она есть в наличии! Вот как вариант - http://www.rzmz.ru/catalog-shin/Barum/Bravuris2 (не реклама).
На самом деле, да, алт жрут масло почти все. Точнее все, но по разному. А на счет овощности, не соглашусь. На свои 130 лошадей он едет на 100%. 1.8т в стоке не значительно шустрее, при разнице в 40 а то и в 60 л.с. П.с. алт я бы не брал, а взял бы 1.8т Отправлено с моей Nokia 3110