вообще не трогай ее, если ранее не было попыток "регулировки". насколько помню картинку в etka, буфер ставится примерно по центру "рамки". регулировка, как таковая, не принципиальна. ps: головка 1/4" с соответствующей трещоткой все равно удобнее
Значит что то напутал Кто знает в чем может быть причина, когда руль туго крутится? Пред. хоз. менял рулевую рейку. Жидкость ГУР я недавно поменял + прокачал, стало чутка лучше, но не так как на других а4. Недавно прокатился на такой же а4 друга - руль крутится раза в 3 легче...
То есть неоригинал помпа и ремень с роликами это не риск, а термостат риск ? В чем? Ни разу не слышал о каких-либо печальных последствиях для двигателя от умершего термоса, зато после обрыва ремней и заклинивших помп и роликов сколько угодно.
Подвеска новая TRW. Рулевые тоже новые. Где еще порыть? В движении еще более менее крутится. Но вот на стоячей просто атас
теоретически, на старых легче крутится. ширина резины, давление воздуха в шинах, углы установки колес
резина сток, шипованная зима R16 давление как по картинке 2.6 развал-схождение делался при замене подвески летом
В ETKA начали описывать ремонт? ))) Рамка просто опускается вниз на упор, но не прижимается! Смотрите ELSA в разделах по выведению морды в сервисный режим, там с фото будет написано то, что я написал выше. Отправлено через Tapatalk
Кстати такой немаловажный момент, на непрогретом моторе и когда за бортом хороший минус, напр -10 -20 еще туже крутится, прям как будто почти без гидрача))
Тебе бы на сервис специализированный, который гидравликой занимается. Такая ерунда может быть как из-за низкой производительности насоса, так и из-за плохой пропускной способности клапанов в рейке.